Одинцовский паспортный стол ул. Жукова, 36 - еще один филиал ада на Земле

Jan 26, 2015 11:39


Одинцовский паспортный стол ул. Жукова, 36 - пример неуважения, наглости, хамства, совдепия не отпускает сотрудников вообще никоим образом.
1. Рабочие часы с 8 до 17.30. Внимание "С 8", повторюсь "С ВОСЬМИ УТРА". Это означает, что в 8.00 открываются двери для населения. Щас. В 8.10 пришла начальница, тогда же открылись двери...для сотрудников, которые прикрикнули на население: "Не входите, мы еще ДАЖЕ не разделись". Это что вообще такое то?
2. Объяснения проходят в духе: "Вот вам бумажка, бумажка, бумажка. Заполните бумажки. Эту бумажку подпишите в этом кабинете, другую в другом, вот это все отксерьте и вернитесь".  Это мне 30 лет, и я быстро ориентируюсь, а приходят пенсионеры, которыее е так ловко и быстро понимают, чего от них хотят. А в ответ только взгляды типа "Ну сколько можно говорить, я же вам уже сказала..."
-Бумаги принесли?
-Да.
-Вы не подписали вот эту в том кабинете.
Складывает стопочкой
-Идите и подишите ровно так, как я сложила.
3. Ксерокопия. Сотрудники ксерокопии делают только для внутренних документов, отвечая "Мне некогда" при совершенном отсутствии народа. То есть, если им надо к своему договору прикрепить, они сделают, а вот если вы пришли, допустим, регистрацию сделать, вы должны сами идти и делать ксерокопии. А ничего, что им выгодна эта регистрация других людей на секундочку? Услуга то платная, в квартплату входит, бухгалтерия ОАО "Трансинжстрой" рассчитывает. На втором этаже есть ксерокопия, но работает с 9.30. Как они себе это представляют? Подождите 1,5 часа. Начальница в ответ молчит. Какая разница, что людям на работу, в поликлинику, по делам надо? Их мнение таково: "Вам надо, вот и думайте, пусть кто-нибудь останется один и подождет". Что за нафиг?
4. Система единого окна? Электронная очередь? Не, не слышали.
И самое неприятное, что управы нет на этот полный бардак  - я не знаю, кто руководит паспортными столами в Одинцово. Сама начальница данного паспортного стола сидит с ощущением собственной великой значимости и полной незначительности всех людей, которые приходят. А должно быть наоборот, потому что она должна работать с людьми и ДЛЯ людей.

Ах, да, и неплохо бы людям, которым постоянно приходится заполнять документы на компьютере, все-таки не одним пальцем текст и цифры набирать, а побыстрее и половчее.

Поэтому мне нравятся московские МФЦ, где сотрудники спокойно разговаривают, объясняют 151 раз, куда пойти, зачем пойти, что подписать, какой документ взять, когда прийти, кому прийти, их даже спрашивать не надо - они сами все расскажут. Существует электронная очередь, и спокойно делают ксерокопии. И работают каждый день, и все в одном-двух окошках рядышком, а не по кабинетам бродить. А не по пн., ср., пт. с 8 до 17.30 и обед с 12 до 13, как в Одинцово. Остается только надеяться, что порядок наводить начнут все-таки в моем городе. Пора бы уже. На дворе 2015 год, господа.

ппц

Previous post Next post
Up