В жж Zyalt в
посте о выделенных полосах для общественного транспорта нашла интересный аргумент в их пользу:
"Но у полос есть и плюсы.
... Сколько человек едет в одной машине? Один. А в маршрутке, которая не на много больше по размеру автомобиля - 12!
![](http://varlamov.me/img/--/auto.jpeg)
(
Read more... )
Comments 6
(The comment has been removed)
Мне кажется странным, что считают, что машине едет только 1 человек, а в ней может ехать до 5 человек.
Reply
В общем, сравнивается несравнимое.
Reply
Reply
Такой аргумент годится для рекламы общ транспорта в целом, но совсем несостоятелен как аргумент за введение выделенных полос.
Действительно автобус занимает намного меньше места, чем 50 автомобилей. Но если для него сделать выделенную полосу, это фактически отъест на дороге столько же места, сколько заняли бы 100-200 автомобилей, или сколько бы их там поместилось в одном ряду вдоль всего участка маршрута до следующего автобуса.
В эксперименте учитывается только площадь автобуса, но не учитывается площадь выделенной полосы, по которой никто кроме него не сможет ездить.
Reply
Ее могут использовать скорая-милиция-пожарные, чтобы через пробки быстро добираться куда надо, не знаю, реализовано ли это сейчас в Москве.
Reply
Думала что подвох совсем в другом - людям хочется самоутверждаться за счет машин. Мало кто будет ездить в автобусах, если есть деньги на машину.
Reply
Leave a comment