На Международном военно-техническом форуме "Армия-2016" концерн "Тракторный заводы" впервые представит новейшую разработку - гусеничный бронетранспортер БТ-3Ф. Об этом "РГ" сообщили в пресс-службе концерна
( Read more... )
Тезисно... Это как гоночный багги и трактор. Один должен уметь быстро ездить, высоко прыгать и много стрелять. БМП-3 в этом смысле очень хороша, большая энерговооруженность при большем крутящем моменте. Соответственно, ходовая под большие нагрузки рассчитывается. И её заднее расположение МТО только в плюс для штурмовой машины. А другой должен уметь таскать тяжести. Не быстро, но уверенно. А значит - меньше бронирование, больше полезной нагрузки.
Техника в подразделении должна иметь одинаковую подвижность. А защита борта от пуль крупнокалиберных пулемётов (и за одно от крупных осколков артиллерийских снарядов и миномётных мин) - это сегодня стандарт.
В рамках батальона - да. Полка - с оговорками. Выше - весьма спорно. Зачем одинаковая защищенность строевой машине (соглашусь даже с санитарными), штабной КШМ и ремонтной мастерской? Аналогично вопрос и к защите от крупнокалиберных пулемётов. Зачем она полковой прачечной, хлебовозке или штабной разъездной машине?
удивляет. Новую машину назвали не БМП-3ФТ и не БТР-3Ф. И позиционируют её, как замену МТ-ЛБ. Но ходовая БМП-3 рассчитана именно на боевую машину, а не на гусеничный транспортёр.
В перспективе конкурс на "транспортер" ?
ходовая БМП-3 рассчитана именно на боевую машину, а не на гусеничный транспортёр.
Ремонтопригодность ? Стоимость км. пробега ? Ресурс ? Смогут ли (и будут ли) заказчики прогнать полную программу испытаний.
=В перспективе конкурс на "транспортер" ? Со слов журнализдов, видимо, да.
=Ремонтопригодность ? Стоимость км. пробега ? Ресурс ? На МТ-ЛБ двигатель - нархозовский тракторно-КРаЗовско-МАЗовский под обычным капотом. Открыл и копайся. БМП-3 же - заточенная под БД машина с оригинальным форсированным двигателем со всеми вытекающими.
=Смогут ли (и будут ли) заказчики прогнать полную программу испытаний. Опыт показывает, что заказчик иногда очень вольно трактует свои же требования. Друзьям все, остальным - закон.
Comments 13
---
Можно тезисно в чем разница?
Reply
Это как гоночный багги и трактор.
Один должен уметь быстро ездить, высоко прыгать и много стрелять. БМП-3 в этом смысле очень хороша, большая энерговооруженность при большем крутящем моменте. Соответственно, ходовая под большие нагрузки рассчитывается. И её заднее расположение МТО только в плюс для штурмовой машины.
А другой должен уметь таскать тяжести. Не быстро, но уверенно. А значит - меньше бронирование, больше полезной нагрузки.
Reply
Техника в подразделении должна иметь одинаковую подвижность. А защита борта от пуль крупнокалиберных пулемётов (и за одно от крупных осколков артиллерийских снарядов и миномётных мин) - это сегодня стандарт.
Reply
Зачем одинаковая защищенность строевой машине (соглашусь даже с санитарными), штабной КШМ и ремонтной мастерской?
Аналогично вопрос и к защите от крупнокалиберных пулемётов. Зачем она полковой прачечной, хлебовозке или штабной разъездной машине?
Reply
В перспективе конкурс на "транспортер" ?
ходовая БМП-3 рассчитана именно на боевую машину, а не на гусеничный транспортёр.
Ремонтопригодность ? Стоимость км. пробега ? Ресурс ?
Смогут ли (и будут ли) заказчики прогнать полную программу испытаний.
Reply
Со слов журнализдов, видимо, да.
=Ремонтопригодность ? Стоимость км. пробега ? Ресурс ?
На МТ-ЛБ двигатель - нархозовский тракторно-КРаЗовско-МАЗовский под обычным капотом. Открыл и копайся. БМП-3 же - заточенная под БД машина с оригинальным форсированным двигателем со всеми вытекающими.
=Смогут ли (и будут ли) заказчики прогнать полную программу испытаний.
Опыт показывает, что заказчик иногда очень вольно трактует свои же требования. Друзьям все, остальным - закон.
Reply
Leave a comment