Да, я хожу в бары.
И, разумеется, не ради того, чтобы нажраться.
Вы мне простите мой пафос, претензию и снобизм, но я писатель.
А писатель, который не заходит в бар и не ловит там сюжеты - халявщик.
И не только сюжеты, но и эстетику.
Собственно - бар ведь и берет этим. В бар за эстетикой идут.
Если кому нажраться надо - так это и в наливайке можно сделать, за домом, а лучше вовсе взять пузырь на дом, да набулькаться в дым.
Поход в бар - это и общение, и услада очей, и ритуал, и изысканность, да и многое всякое, отчего ощущаешь себя живым.
Ощущаешь себя участником романа, в котором вот-вот начнется самое интригующее, жаркое и интересное.
Бар
Pink Freud ("Пинк Фройд") бесподобен.
Располагается во дворе старого
Подола.
Причем во дворе - это в буквальном смысле, непосредственном.
Обычно как - прошел арку, зашел во двор, нашел бар, зашел туда - чувствуя себя Хемингуэем.
А тут вошел в арку - а это уже бар.
Прямо на городской брусчатке.
А двор весь накрыт куполом, и это поляна действа - на неё выходят окна.
Кому хочется укромности - можно скрыться за портьерами, в глубине и полумраке.
Где учтивый бармен, хранитель городских историй и сплетен, предложит коктейль.
А их здесь авторских свыше сотни - пробовать и не перепробовать.
Коктейль и внимательный взгляд Фрейда - лучшие побуждения к началу увлекательного путешествия в пучины собственного подсознания.
А что еще писателю от жизни надо?