Одной из самых зрелищных достопримечательностей Ворохты являются железнодорожные виадуки.
Каменные, зрелищные, старинные - еще австрийские.
Тех времен, когда Ворохта входит в состав Австро-Венгрии и тут активно развивается туризм.
Несложно понять почему - потому что красотища невероятная.
Но я вам их не покажу. Потому что у вас документов нету.
Не, не поэтому. Не покажу потому, что виадуки действующие, а какие не действующие - имеют рядом инфраструктуру, которую фоткать сейчас не положено.
Обычно я плюю на такие запреты, считая их высосанными из пальца, но сейчас, редкий случай, запрет полностью понятен, и оттого действительно не буду.
Но вы не кручиньтесь - влезьте во всея интернет, да вам фоток прекрасных с времен прежних насыпет с полную пригорошню.
Сам видел, свидетельствую - ничего принципиально не изменилось, стоят, курилки.
Но чтобы вы совсем не расстраивались, и не ощущали себе мною намаханными, я вот вам покажу четвертый виадук давайте.
Он не секретный, потому как узкоколейки, которая некогда шла вдоль реки, давно уж нет.
Но виадук остался, он, как и другие, настоящий, австрийский и 19-го века, тут всё как в аптеке честно.
Что ж, грустно ощущать себя в чем-то ущемленным, но я таким себя если и ощущал, то совсем немного, ибо уж где, а в Ворохте хватает прекрасного вдосталь.
И даже несмотря на то, что маршруткой добраться сюда надежнее и проще, все равно специально ехал дизелем.
Потому как... а ну вот почему: