Книга "Путешествия. Инструкция по эксплуатации" и открытки - в свободной продаже в Орле

Feb 15, 2016 01:34

Ну-ка, присмотритесь во-он туда, правее, внизу - что вы видите на полке?




Правильно! Это "Космоножковская полка", № 106, а на ней, в свободной продаже, для любого доброго иль злого человека, лежит наша книга и наши открытки.

Их можно приобрести:

Магазин-барахолка "Твоя Полка".
г.Орёл, ул.Октябрьская д.37

Группа ВКонтакте - https://vk.com/tvoyapolka_orel

Ежель вы не в Орле, то не печальтесь - шансов заполучить сию замечательную книгу и сии замечательные открытки у вас отнюдь не меньше.
За книгой пройдите сюда - КНИГА
За открытками пройдите сюда - ОТКРЫТКИ

А вообще - существует простой, интересный, но пока еще не набравший должную известность вид бизнеса - аренда полок в магазинах. Что это такое?


А вот смотрите - есть магазинчик. Совсем небольшой - в размер однокомнатной квартиры, хрущ на первом этаже.



С отдельным входом с торца дома.



В магазине есть полки и вешалка.



Магазин сдает полки в аренду. То есть - берешь в аренду полку, и кладешь на нее всё, что пожелаешь. Сам назначаешь этому продажную цену.
Если что-то с этой полки продается - 100% суммы забираешь себе - магазин себе ничего не берет, он зарабатывает только с аренды полок.

Что класть на полки? Да что сочтешь нужным.
В основном кладут различный хэнд-мэйд, всё собственноручно сделанное - игрушки, открытки, бижутерию, мыло, сувениры - да что угодно.
Можно класть всё то, что дома не пользуется, различную утварь. Можно арендовать не полку, а вешалку - для одежды, или лоток для обуви.
Если знаете где купить что-то задешево, и что будет продано с полки подороже - кладите, ради бога.



В этом бизнесе заинтересованы и магазин, и арендатор.
Магазин активно рекламируется, привлекает клиентов, всячески пиарит выставленные на продажу товары. Если магазин не будет этого делать - не будет покупателей, а если не будет покупателей - полки никто арендовать не станут.
Арендатор заинтересован оттого, что его товар достаточно легко сразу же попадает на магазинную полку, где его тут же могут присмотреть покупатели, и вся прибыль себе - никаких комиссий.

Есть, конечно, в этом бизнесе и минусы:
- поскольку число полок (и вешалок) ограничено, у организаторов существует некий абсолютный максимум возможной прибыли магазина, выше которого не подняться.
- ниша подобных магазинов заполняется достаточно быстро - если в средних размерах городе уже есть подобный магазин, то два подобных магазина в городе уже будут излишни.
- арендатору: необходимость постоянно выдерживать тонко сбалансированную ценовую политику, из расчета того, что слишком дешевые товары могут не отбивать аренду, а слишком дорогие - не продаваться.

Но есть и плюсы:
- интересно
- можно объединить с интернет-магазином
- организатор не проводит товар через документацию - он работает только с полками, это очень упрощает документооборот.
- арендаторы легко могут брать одну полку вскладчину, существенно уменьшая расходы

Насколько это выгодно организатору? Ну, давайте грубо посчитаем, по средненькому варианту.
Доходы: 110 полок (как в Орловском магазине) + вешалка. Аренда полки в хорошем, видном месте - 300 рублей неделя. Место чуть похуже (внизу) - 250 рублей. Если брать на 8 недель сразу - на 50 рублей меньше. Плюс вешалка - там рублей по 50-100.
Считаем по худшему варианту - 10 полок не заняты, остается 100 для ровного счета. По 250 рублей в среднем. Итак 250*100 = 25000 в неделю.
4 недели в месяц - 100 000. Ну и, кроме февраля, еще плюс 2-3 дня.

Теперь расходы: аренда помещения, зарплата, налоги, реклама.
Помещение - ну, скажем 30 000 рублей. зарплата - 2 человека посменно, тыщ по 20, итого - 40 000.
Это 70 тысяч.
Налоги - 13 000. Реклама - 10 000.
Около 90, итого - 10 тыщ прибыли.

Не забывайте, это мы считали по средненькому варианту. Если представить, что работа наладилась, есть постоянный круг арендаторов и покупателей, прибыль - до 30-40 тыщ.
Если есть собственное помещение - ну, еще за минусом расходов на аренду.
Больше - уже вряд ли, даже если брать возможные доходы интернет-магазина и от организации почтовой доставки товаров заказчикам, но и жадничать сейчас в наше скромное время негоже.

Сейчас подобные магазины начали по разным городам, как грибы после дождя, появляться, но всё равно - тема пока только на подъеме и развитии, и если хотите застолбить себе в этой теме место - делайте это сейчас.



Таки дела.

Гайдамачий вестник, Почта, Книга

Previous post Next post
Up