Че-та мне кажется, его бы это не сильно спасло в данной ситуации ... Тут спасает только одно действие - после каждой машины выглядывать прежде, чем идти.
На пустой дороге хоть 10 раз туда обратно. Не надо так делать, особливо на не регулируемых переходах. Я вот на что опытный каталец по дорогам города, всегда выглядываю из-за каждой и вел за вынос качу, рядом.
А при чем тут велосипед? На веле не катаюсь, но что-то мне подсказывает, что идти пешком там, где можно ехать мне бы не захотелось. А на машине, перед переходом, да еще когда справа обзор закрыт неподвижным ТС (хуже того, двумя как на видео) необходимо тормозить вплоть до остановки, причем всегда. Не, к веллеру тут претензий нет вообще. Боюсь, что по букве ПДД на веле в Москве кататься невозможно.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Не надо так делать, особливо на не регулируемых переходах.
Я вот на что опытный каталец по дорогам города, всегда выглядываю из-за каждой и вел за вынос качу, рядом.
Reply
Первый удар от падения на парня пришелся, а не на асфальт головой или в бетонное ограждение.
Reply
На веле не катаюсь, но что-то мне подсказывает, что идти пешком там, где можно ехать мне бы не захотелось.
А на машине, перед переходом, да еще когда справа обзор закрыт неподвижным ТС (хуже того, двумя как на видео) необходимо тормозить вплоть до остановки, причем всегда.
Не, к веллеру тут претензий нет вообще. Боюсь, что по букве ПДД на веле в Москве кататься невозможно.
Reply
Leave a comment