Триер замкнулся.

Oct 07, 2011 11:29





Ларс фон Триер шел к "Меланхолии" довольно долго, но последовательно. В своих фильмах, с сумасшедшей настойчивостью, он рассказывал о том, что его не удовлетворяет в окружающем мире - в законах природы, правилах общества, религиозных канонах. И вот в своей последней картине датский режиссер дает единственно верный ответ на все вопросы предыдущих лент: "жизнь - это зло, аномалия, уродство на отдельно взятой планете". Такие дела.

Огромная планета, рожденная древними мифами и легендами, выползает из-за Солнца и под шедевральный аккомпанемент Вагнера уничтожает все живое на Земле, не оставляя надежды на возрождение: согласно Триеру - мы во Вселенной одни. "Меланхолии" насрать на свадьбы, похороны, счастья - все это слишком мелко. Рациональные мужчины, иррациональные женщины - все одно.

Ларс фон Триер подвел черту и сделал это мощно и глобально. Он замкнулся своим последним фильмом. Теперь все его картины можно смотреть как одно целое: с началом и неминуемым концом.

Кино

Previous post Next post
Up