на этих выходных
осилил четыре ленты.
под элжикатиками -
подробней о каждой из них.
Завтрак на Плутоне.
Фильм о том, что можно быть самим собой и прекрасно при этом себя чувствовать, а не о пидорах и совокуплении в мужской компании, как можно подумать, взглянув на обложку диска. Главная роль досталась Киллиану Мерфи - парню, выжившему 28 дней спустя под ветром, который качает вереск. Смотришь на игру Киллина в описываемом фильме и искренне удивляешься потом тому факту, что данный тип женат и успешно нарожал себе детей с помощью законной супруги. Удивляешься - потому что центральный персонаж картины - трансвестит - сыгран по-актерски убедительно. Архиубедительно я бы даже сказал.
Мысль и месыдж афтора, режиссера то бишь, в этом фильме - не тема "гомосексуалисты и общество" или там "проблемы гражданских войн в ирландии" или "матери одиночки - миф или реальность"; эти темы тоже присутствуют, но стержневыми не являются. Стержень и основа, как я уже написал выше - умение и желание быть самим собой, даже если все вокруг относятся к этому дико враждебно. Идея эта подана не под густым и вязким философским соусом, но с легким ароматом веселья и праздника семидесятых годов. Кстати, о 70ых. Так как действие картины происходит в указанный промежуток времени - саундтрек к фильму получился соответствующий. То есть почти диско. Но. Но! Но послушать оный советую каждому, кто любит музыку. Саундтрек просто великолепный - настоящий подарок на день рождения, если не знаете с чем идти в гости, а книгу дарить не хочется. Советую.
Короче. Фильм - интересный. Рекомендую к ознакомлению. 7.5/10.
ТыщщаЧетырестаВосьмь.
1408 подавался под пикантной приправкой "Заждались пездатого триллера? А нате вам!". То есть вот так как бы вот он позиционировался. Продюсеры взяли Самюэля Л Джексона, Джона Кьюсака, сюжет Стивена Кинга и стали все такие уверенные, что указанное триединство принесет им славу, популярность, а фильму - долгую память в головах киноманов. А хер!
Не получилось ни то ни другое ни третье и даже ни четвертое с пятым и шестым. Получилось плохо и мало. Из полуторачасовой ленты, триллера - на полчаса. И все. Лучше бы вырезали эти тридцать минут отдельно и отправили получившееся на конкурс короткометражек. Больше п толку было. А так... Ключевой слоган картины "Че так все быстро?". Смотреть этот фильм не советую ни дома ни в кинотеатре. Взглянуть стоит только на упомянутые полчаса. Все остальное - проматывать-проматывать-проматывать! 5.5/10.
Рататуй.
Не радовался так по-детски мультику аш со времен "смывайся!". Красивая анимация, неплохой для мультика сюжет - это все, что надо. И этого хватило. К тому же, "Рататуй" несет миру примерно тот же самый мессыдж, что и "Завтрак на плутоне" - не бойся быть собой, не бойся делать то, что тебе нравится.
Красиво, временами смешно и мило. 7/10.
Сладенький и гаденький.
Создается ощущение, что у Вуди Аллена в его фильмах успел сыграть чуть ли не весь Холливуд. В Sweet and Lowdown были приглашены (из широкоизвестных) - Шонн Пенн и Ума Турман.
Фильм - как будто бы автобиография известнейшего во времена великой американской депрессии джаз-гитариста. Известного, лучшего и гениального. Его сыграл Шонн Пенн - сыграл со знанием дела, тонко, талантливо. История его героя - это эдакая смесь комедии и жесткой драмы гения. Гении, я так понимаю, вообще - люди в основном с непростой судьбой ввиду того факта, что, будучи этими самыми гениями, они де факто уже являются неординарными людьми. А у таких не может быть просто "юность-жена-старость-гроб". У них как-то запутанней и трагичней все происходит. Вот и в этом фильме - то же самое. Драма с фирменными вкраплениями алленовского юмора. Очень хорошее кино. Настойчиво советую увидеть. 8/10.