В последнее время все т.н. российские режиссеры с упрямством и старанием, достойным лучшего применения, доказывали нам - кино в россии может снимать каждый, у кого есть деньги. Талант вторичен. Бабло - первично. В итоге мы с вами имели не сравнимое ни с чем удовольствие лицезреть в кинотеатрах новые российские молодежные комедии, как бы боевики, вроде бы фентези разные и даже как будто бы сайнсфикшн.
Маховик мэйнстрима в России раскручивается в последние годы все быстрее, скорость его постоянно увеличивается и находится в прямой зависимости от количества выкачанных наружу из недр родины газа и нефти. Именно благодаря углеводородам мы имели счастие увидеть 9 роту и волкодава, сволочей и все фильмы с участием (прости господи) гоши куценко.
Как говориццо, не было бы счастья, да несчастье помогло.
Под звуки замикшированного гимна советского союза произошло триумфальное возвращение в мир кинорежиссуры Никиты Сергеевича Хрущева Михалкова. Надо сказать, сам Михалков, ввиду своего царского естества, не мог оставить без внимания тот факт, что в российском качественном кине за время его отсутствия произошли странные перемены - кинозритель уже давно влюбился в Звягинцева, Балабанова и Лунгина, а о Нем, об авторе Урги и Утомленных Солнцем, этот самый зритель уже напрочь забыл.
"Непорядок!"-подумал Никита Сергеич и пошол с поклоном к своему другу Владимиру Владимировичу Пу.
"Вовко, дай мне государственных денег и я те такое кино забабахаю - просто офигеешь! Там будет и про Чечню, и про ментов, как у балабанова, и про больницы, и про отцов с детьми - короче, я вскрою все гнойники современной россии, а может быть, даже забацаю долгожданную Национальную Идею"
"Хм.. а сможешь?"
"Помилуй! Цирюльника помнишь? Так вот будет еще круче!"
"Ну давай. А кого из актеров возьмешь?"
"Ну, в первую очередь, конечно же, буду играть я. Еще Адабашьян, Арцыбашев, Гафт, Гармаш, Газаров, Горбунов, Мадянов, Маковецкий... Ефремов тоже обещал быть."
"Хм... А Стоянова можешь пригласить? Уж очень я люблю его "Городок"
"Вова, для тебя - хоть Джину Лоллобриджиду! Меня еще Гафт просил сделать что-то похожее на Гараж 79 года с его участием. Короче - будет бомба"
"Ну давай, Никита, с Богом!"
"Буду стараться, Вова"
И постарался ведь, чертяка! И получилось очень и очень хорошо. Не шедевр, конечно, но очень сильное, цельное, современно кино. Для всех, а в особенности - для киноакадемиков забугорного "Оскара".
Настойчиво рекомендую к просмотру.