"Очередной шедевр мастера", "Маэстро снова не разочаровал", "Возвращение Квентина"... с такими вот подзаголовками комментировали зрители очередной опус Квентина Тарантины "Доказательство Смерти".
Сам Маэстро, смешивая себе очередной ядерный коктейль, наблюдал за зрителями со странной улыбкой на лице.
Квентину следовало бы назвать свою очередную ленту "Доказательство того, что я пиздец какой крутой, мне на все насрать и что я могу снимать любую ахинею, котороя придет мне в голову". И, таки, получилось доказать. Тарантина действительно снял ахинею. Полную. Глобальную. Космическую ахинею-2007. И что самое странное, народ повелся на этот примитивный развод, замаскированный под стилизацию фильмов периода семидесятых годов прошлого столетия. Абсолютно на пустом месте зритель видит некий стеб, отличные "фирменные" квентиновские диалоги и проч. "фишки" режиссера.
Так что Тарантина все-таки Мастер. Но в случае с "Доказательством смерти" - мастер наебки и кидалова на бабло.
Стоит сравнить увиденное с "криминальным чтивом", "бешеными псами" или даже с "человеком из голливуда" (работой режиссера в рамках волшебного проекта "четыре комнаты") и сразу становится понятно: тарантина чертовски сильно сдал свои позиции культового человека в мире кино. И продолжает сдавать, снимая порожняк и продюсируя примитивные поделки типа обеих частей ужастика "Хостел".
А жаль. Ведь такой забавный мужичок!
4/10