Насчет премьера я тебя сейчас удивлю. Никаких выборов не было. Точнее, были, но внутрипартийные. Мадам Уинн на этот пост партия поставила, а не народ избрал.
По сложившейся традиции премьером -- что провинции, что страны -- становится лидер партии, получившей наибольшее число мест в парламенте. Соответственно, на партийном съезде его могут снять с должности и выбрать другого генсека, который автоматически становится премьером. Чаще, конечно, они сами подают в отставку.
Провинциальные выборы, конечно, будут -- но по расписанию в 2015-м году, если Уинн не решит провести их досрочно. А с чего бы ей?
"Важный исторический момент - первая женщина, ставшая премьером в Канаде, пусть и провинциальным." -- Не в Канаде, а в Онтарио. Ким Кэмпбелл была премьером Канады в 1993 году, хоть и недолго. В Квебеке и БК премьеры -- женщины.
Если часто подписываться "стэй тьюнед", то быстро растолстеешь, рожа не поместится в аватарку и начнешь какать золотом. А в Киеве проблемы на 30% от коммунальщиков и на 70% от тупизны местных жителей.
Местные жители не менее активно проявляют тупизну, оставляя машины припаркованными на улицах после трех дней предупреждений, но коммунальщики тем не менее свою работу делают... А вот моя знакомая мама не понаслышке знает, что делается для благоустройства города и через какую задницу, так что она бы, наверное, по-другому распределила бы проценты. А вчем 70% вины граждан ты видишь?
1. Лысая резина (особенно у грузовиков различных размеров). 2. Летняя резина - накануне полно гавриков переобувалось. 3. Предупреждали - не выезжайте - сделали наоборот. 4. Парковка автомобилей - и во время снегопада бросили и накануне, естественно ставили как всегда. 5. Фуры вынесу отдельным пунктом. Им теоретически нельзя, но водил это не останавливало, не останавливает и не будет никогда. Я на вездеходе не ездил, но тучи офисных труженников на пикантах, гетцах и фокусах поехали дружно.
Власти тоже на указанные проценты натупили - где соль, где гаи на въездах в город, где до сих пор трамваи и троллейбусы (их запуск приоритетен по-моему), почему метро в пятницу не продлили и т.д.
Главная проблема тупость народонаселения - как простого, так и государевого.
Ну так это ж понятно, человек, по своей сути, существо неумное и непослушное. Если проблема тупости простого народонаселения находится в сфере философских бесед, то тупость чиновничьего и государевого народонаселения уже лежит в области административынх правонарушений, а местами и криминальных. Так что я бы развернул соотношение, 70 отдал бы тем, кто по роду деятельности не имеет права быть таким тупым.
Справедливости ради скажу, что все же в Торонто бывают снегопады часто, коммунальщики и техника соотвествующая готова, в Киеве же снегопады такого масштаба редкость. Хотя наверняка предсказательные возможности метеорологов одинаковые. :) А в Москве вот регулярные снегопады, каждый раз стихийное бедствие.
В Торонто во время снегопада многие бросали машины в городе, что затруднило проезд общественного транспорта. И что сделали с этими машинами на другой день? Правильно, эвакуировали. В Москве же полный беспредел с парковками, ненаэвакуируешься.
Одной широтой сыт не будешь. Все-таки Торонтовский климат и погода вполне сопоставима и с киевскими и с московскими условиями. Собственно, очевидно, что разница не в погодных условиях, а в организации благоустройства города.
Снегопад! Пффф )))_helldog_March 27 2013, 06:48:45 UTC
Вы таки не поверите, но в наших е@енях, где зима 8 месяцев, снегопад, это такое же стихийное бедствие. Хотя до БТР на улицах не доходит, но это скорее потому, что они застревают на подступах к городу.
Re: Снегопад! Пффф )))_helldog_March 28 2013, 02:58:18 UTC
И для этого тоже. Уборочная техника должна ж нормально отработать. А причин кататься на БТР может быть множество: 1. Доставка врачей к больным и больных в больницы 2. Подвоз стратегических товаров в магазины 3. Для наведения порядка одним своим видом.
Comments 32
По сложившейся традиции премьером -- что провинции, что страны -- становится лидер партии, получившей наибольшее число мест в парламенте. Соответственно, на партийном съезде его могут снять с должности и выбрать другого генсека, который автоматически становится премьером. Чаще, конечно, они сами подают в отставку.
Провинциальные выборы, конечно, будут -- но по расписанию в 2015-м году, если Уинн не решит провести их досрочно. А с чего бы ей?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А в Киеве проблемы на 30% от коммунальщиков и на 70% от тупизны местных жителей.
Reply
Reply
2. Летняя резина - накануне полно гавриков переобувалось.
3. Предупреждали - не выезжайте - сделали наоборот.
4. Парковка автомобилей - и во время снегопада бросили и накануне, естественно ставили как всегда.
5. Фуры вынесу отдельным пунктом. Им теоретически нельзя, но водил это не останавливало, не останавливает и не будет никогда.
Я на вездеходе не ездил, но тучи офисных труженников на пикантах, гетцах и фокусах поехали дружно.
Власти тоже на указанные проценты натупили - где соль, где гаи на въездах в город, где до сих пор трамваи и троллейбусы (их запуск приоритетен по-моему), почему метро в пятницу не продлили и т.д.
Главная проблема тупость народонаселения - как простого, так и государевого.
Reply
Reply
В Торонто во время снегопада многие бросали машины в городе, что затруднило проезд общественного транспорта. И что сделали с этими машинами на другой день? Правильно, эвакуировали. В Москве же полный беспредел с парковками, ненаэвакуируешься.
Reply
Reply
Reply
http://en.wikipedia.org/wiki/Toronto#Climate
http://en.wikipedia.org/wiki/Kyiv#Climate
Так что говорить что Торонто "готово, так как часто" не стоит. На что я и возразил senata
Reply
Reply
Reply
Reply
А причин кататься на БТР может быть множество:
1. Доставка врачей к больным и больных в больницы
2. Подвоз стратегических товаров в магазины
3. Для наведения порядка одним своим видом.
Reply
Leave a comment