Наша индия, ч. 2 (центральная и южная Индия)

Aug 18, 2011 15:50


Пролог

Собственно вопрос ехать ли в Индию ещё раз не стоял. Конечно, ехать! Я что мы хотели? Как всегда - много и сразу... Но в наши планы вмешалось провидение (или аэросвит, но об этом позже).
У нас на памяти ещё свежо воспоминание о переносе рейсов, и поэтому мы решили выбрать что то... Но тут попался нам "Аэросвит", с акционными билетами до Дели, по 500$, в оба конца. Это и решило вопрос, хотя... память то коротка, мы уже зарекались не летать "Аэросвитом"... Вообщем билеты куплены. Дальше всё просто, возле Дели -  Агра и Дажйпур, это и есть основное, что мы хотим, потом ещё что то на пляж, но это не важно. Принципиально план был и понимание маршрута было.

Эндшпиль
И вот наступило долгожданное время вылета (30 апреля), я позвонил в "Аэросвит"  в контакт-центр и спросил о времени вылета, как там, без задержи? Всё по графику,- ответили мне. И мы, приехали в аэропорт... Время близилось к началу регистрации, а её так и не обьявляли, на вопрос, а собственно где и что происходит, получили ответ от представителя авиакомпании - еще рано. Но до вылета было уже меньше часа, народ начинал потихоньку возмущаться. Как потом выяснилось, в "Аэросвите" уже несколько дней проблемы, не хватает магистральных самолетов, что то там сломалось, и всё. Два кассира сидели и делали вид, что это всё их не касается. Однако, как потом выяснилось, они могли повлиять на ситуацию, если бы хотели, но... А в окошко к менеджеру стояла очередь на полтора-два часа...



А людей полный самолет. Причем, обьявили задержку на 2 часа. Потом, еще на 2 часа, и ещё... Но, нам повезло, мир не без добрых людей, и мы, уже ночью на 1 мая, договорились, что нас (4 чаловека) пересадят на другой рейс. Большое спасибо! Перед этим, пришлось сходить, и не единожды к старшему смены, очень вменяемая девушка, и нам, всем пассажирам, выдали воду и бутерброды. Кого то смогли разместить в отеле...
Что бы, не описывать все наши перепетии, отмечу, лишь, два момента:

1) при покупке электронного билета у нас произошел сбой, и мы не смогли его оформить до конца, т.е. всё заполнили, оплатили, а вот в уведомлении, что мне пришло на почту получили не верно заполненый билет. Я позвонил в колл-центр и с девушкой в телефонном режиме внес все изменения в билеты, а так же указал места и прочее. Как потом оказалось, у нас, во всех 4-х билетах были перепутаны местами имя и фамилия, т.е. сначала стояло имя, а потом - фамилия. И эту информацию, работник авиакомпании, с которым мы заполняли билет исправил и проверил... За это, пришлось еще доплатить по 170 грн., за внесение изменений в билеты. 2) в 2 часа ночи нам выписали бумажные билеты с правильными данными и мы, в 5 утра вылетали в... Амстердам, что бы там пересесть на КЛМ и долетель до Дели. Это было правильное решение, т.к. наш самолет вылетел только 1 мая поздно ночью.
А 1 мая, у нашей подруги день рождения!!! Ну мы его и отпразновали, частично в аэропорту, частично в ресторане... А ведь так надеялись что в Агре, даже с отелем договорились, там ресторан на крыше, с видом на Тадж Махал...
Из Дели в Агру планировали переезд на поезде, там был очень быстрый экспресс. Понимая, что мы на него уже не успеваем, и спасибо, что, именно, с 1 мая в аэропорту борисполь появился шаровой Wi-Fi, мы в on-line, сдали билет, и получили 85 % денег за возврат, т.к. сдавали меньше чем за сутки.

продолжение тут

полет, ворота Индии, пейзаж, Ковалам, пляж, Путешествия, фотография, фрукты, Мумбай, путешествие, природа, фотоохота, фауна, Индия, Керала, мальчик, птицы, фреш, портрет, животный мир, дикая природа, архитектура, поездки, животные, отдых, натюрморт, флора, Южная Индия

Previous post Next post
Up