Пролог
Собственно вопрос ехать ли в Индию ещё раз не стоял. Конечно, ехать! Я что мы хотели? Как всегда - много и сразу... Но в наши планы вмешалось провидение (или аэросвит, но об этом позже).
У нас на памяти ещё свежо воспоминание о переносе рейсов, и поэтому мы решили выбрать что то... Но тут попался нам "Аэросвит", с акционными билетами до Дели, по 500$, в оба конца. Это и решило вопрос, хотя... память то коротка, мы уже зарекались не летать "Аэросвитом"... Вообщем билеты куплены. Дальше всё просто, возле Дели - Агра и Дажйпур, это и есть основное, что мы хотим, потом ещё что то на пляж, но это не важно. Принципиально план был и понимание маршрута было.
Эндшпиль
И вот наступило долгожданное время вылета (30 апреля), я позвонил в "Аэросвит" в контакт-центр и спросил о времени вылета, как там, без задержи? Всё по графику,- ответили мне. И мы, приехали в аэропорт... Время близилось к началу регистрации, а её так и не обьявляли, на вопрос, а собственно где и что происходит, получили ответ от представителя авиакомпании - еще рано. Но до вылета было уже меньше часа, народ начинал потихоньку возмущаться. Как потом выяснилось, в "Аэросвите" уже несколько дней проблемы, не хватает магистральных самолетов, что то там сломалось, и всё. Два кассира сидели и делали вид, что это всё их не касается. Однако, как потом выяснилось, они могли повлиять на ситуацию, если бы хотели, но... А в окошко к менеджеру стояла очередь на полтора-два часа...
А людей полный самолет. Причем, обьявили задержку на 2 часа. Потом, еще на 2 часа, и ещё... Но, нам повезло, мир не без добрых людей, и мы, уже ночью на 1 мая, договорились, что нас (4 чаловека) пересадят на другой рейс. Большое спасибо! Перед этим, пришлось сходить, и не единожды к старшему смены, очень вменяемая девушка, и нам, всем пассажирам, выдали воду и бутерброды. Кого то смогли разместить в отеле...
Что бы, не описывать все наши перепетии, отмечу, лишь, два момента:
1) при покупке электронного билета у нас произошел сбой, и мы не смогли его оформить до конца, т.е. всё заполнили, оплатили, а вот в уведомлении, что мне пришло на почту получили не верно заполненый билет. Я позвонил в колл-центр и с девушкой в телефонном режиме внес все изменения в билеты, а так же указал места и прочее. Как потом оказалось, у нас, во всех 4-х билетах были перепутаны местами имя и фамилия, т.е. сначала стояло имя, а потом - фамилия. И эту информацию, работник авиакомпании, с которым мы заполняли билет исправил и проверил... За это, пришлось еще доплатить по 170 грн., за внесение изменений в билеты. 2) в 2 часа ночи нам выписали бумажные билеты с правильными данными и мы, в 5 утра вылетали в... Амстердам, что бы там пересесть на КЛМ и долетель до Дели. Это было правильное решение, т.к. наш самолет вылетел только 1 мая поздно ночью.
А 1 мая, у нашей подруги день рождения!!! Ну мы его и отпразновали, частично в аэропорту, частично в ресторане... А ведь так надеялись что в Агре, даже с отелем договорились, там ресторан на крыше, с видом на Тадж Махал...
Из Дели в Агру планировали переезд на поезде, там был очень быстрый экспресс. Понимая, что мы на него уже не успеваем, и спасибо, что, именно, с 1 мая в аэропорту борисполь появился шаровой Wi-Fi, мы в on-line, сдали билет, и получили 85 % денег за возврат, т.к. сдавали меньше чем за сутки.
продолжение тут