самый обсуждаемый фильм сезона, последний каннский фаворит - "жизнь Адель" Абделатифа Кешиша. трехчасовой кинобильдунгсроман, построенный по типу сонатной формы: с экспозицией, разработкой, ложными репризами и великолепной финальной кодой.
meconnaissance современного кино, крупный план, использование которого по шкале неприемлемости приравнивается к повышению голоса в светской беседе, триумфально возвращается, чтобы тут же быть посрамленным. великое изобретение Гриффита, безотказный выразительный прием умелой возгонкой лишается любого намека на экспессию. пейзаж, состоящий из тесно сдвинутых гор, видится равниной, по степени сглаженности дающей фору политкорректным общим планам актуального кино.
диалектика торжествует. крепко настоянный close-up легким движением руки превращает гипернатурализм в элегантную условность. десятиминутная порнографическая сцена, лишенная намека на сексуальность. "кино на ощупь", c бесстыдно и отстраненно лезущей во все интимные уголки камерой, становится визуальным кодом.
кому интересны алхимические превращения феноменологического в символическое. в кинотеатрах города. 45+