По просьбе...

Oct 21, 2009 17:38

... определенной сущности переписываю исходный пост о модуле по богам....


Итак, идея тупа как пробка.... Есть некоторое количество существ, наделенных божественной силой, которым стало грустно гулять в бесконечном непространстве-невремени (как они докатились до такой жизни каждый может придумать или не придумать сам), и которые хотят создать себе дом. Но все что им удается найти - это груду скал и первичной материи хаотично плавающую в чем-то что все же является пространством и временем, или, по крайней мере некоторыми их зачатками. И вот из этого нужно создавать и творить....

Система по которой мы играем будет меняться в ходе игры. Отчасти потому, что придумать хорошую систему сходу трудно. Отчасти потому, что законы мира по мере его развития меняются, и это есть правильно. В начальном варианте, она выглядит так:

Механика Творения.

Каждый бог имеет, предположим, 3 очка действия в день. Он их может потратить, или не потратить. На следующий день у него в обоих случаях будет снова 3.

Важный момент: бог не может дать заяаку типа "работаю два дня, создаю что-то-там на 6 действий". Что делать если хочется создать что-то больше чем на 3 ОД см. ниже.

Варианты траты очков действия.

1) Великие деяния (изменение природы мироздания, глобальные изменения, создание чего-то абсолютно нового).
Вещи типа «Делаю так, чтобы камни складывались в горы, от самых маленьких и незаметных до самых больших, на которых с трудом могут подняться даже боги». Кстати, «делаю так, чтобы в мире появился камень, прочный, и лежащий в основе всего». Еще вариант «Делаю так, чтобы рядом с этим миров следовала его тень, в которой события мира будут отражаться, но не повторяться полностью».

Сложность подобных действий возрастает, по мере того, как мир становится сложнее. Первое подобное действие занимает у бога только одно ОД. Каждое следующее: на одно ОД больше чем предыдущее.
(как альтернативный вариант, можно привязать это к общему количеству действий всех богов).

2) Создание чего-то конкретного.
Например, крепости. Или какого-то определенного животного. Вполне возможно, что со временем это что-то расплодится и перевернет мир с ног на голову, но в начале, это всегда что-то локальное.
Сложность сильно варьируется:
Создать одно существо без хитрых способностей, или какой-нибудь ритуальный обьект местного значения - 1 ОД
Установить где-то стражу с которой придется повозиться вашим коллегам (если им понадобиться сделать что-то плохое с тем, что вы решили защищать) , создать предмет, который будет иметь определенную власть над богами - 3ОД.
Создать рассу разумных существ обладающих уникальными умениями, изобрести руны имеющие власть над мирозданием, создать тюрьму из которой другой бог сам не сможет выбраться - >3ОД. То есть понадобится создавать промежуточные элементы, просить других о помощи и проходить квесты.
Еще одно правило этого варианта: такое творение всегда делается из чего-то. Разве что у вас будет специально Ничто из которого лично вы умеете создавать....

3) Создание промежуточных объектов.
Это что-то, что послужит вам в будущих творениях. Например, перед тем, как вырастить волшебный лес, можно сначала создать семена и уже потом их проращивать. В первую очередь это нужно если вы хотите сделать что-то больше чем на три ОД. А заодно существующие "семена" всегда можно подарить/обменять/спереть что позволяет одному богу использовать элементы силы другого. А еще пока создавший "семена" спит можно сделать с ними что-нибудь хитрое что проявится только когда они вырастут. В общем еще под нашу музыку можно много чего еще делать...

В качестве особенного промежуточного объекта можно еще делать волшебные инструменты, которые дают плюшку на любое действие в котором они участвуют. Их разумеется, тоже можно менять и портить. И их создание по видимому всегда является особо сложным действием.

4)"Глобальные заклинания"
Во многом аналогичны пункту 2) . С той разницей, что в большей степени соответствуют измению а не созданию. Опять же варьируется в зависимости от глобальности
Проклясть город - 1ОД
Даровать целой рассе какую-нибудь волшебную способность - 3ОД

5)"Локальное чудо"
Что-то что происходит здесь и сейчас, но что является героическим действием даже для вашего бога. Например порвать волшебную цепь, которую вас попросили испробовать.... В отличие от остальных вариантов, локальное чудо бессмысленно вне контекста того что сейчас происходят и не затрагивает глобального мироздания само по себе. Как правило, стоит одно действие.

Разумеется, без всяких очков действия можно в неограниченных количествах ходить по миру, общаться, делать то, что можно сделать с помощью физического облика, пользоваться сделанными ранее волшебными вещами и магическими системами и вообще всячески приключаться. Под это, наверное, будет отдельная механика, но появится она тогда, когда будет, где приключаться :). Так что пока здесь система "мастерский произвол"

и большими буквами надпись что правила будут менятся по ходу игры и их можно обсуждать с мастером.

Правила генережки: В заявке мне от вас нужно следующее
1)Имя
2)Характер
3)Сферы влияния.
Их может быть сколько угодно, только руководствуйтесь чувством прекрасного а не манчкинизмом :) Да и еще: прежде чем вы создадите бога Любви, Ненависти и превращения одного в другое, подумайте, как вы будете взаимодействовать с миром до того, как кто-нибудь создаст разумных существ.
4)Облик
Он не обязан быть антропоморфен но тем кто считает что его истинное тело - одна материальная точка может быть проблемно брать полезные вещи.

Сейчас у нас есть частично сгенерившиеся:
Делини: Звезды, Душа, Миражи, Сон
Енаа: Информация, Знак, Ритуал

Previous post Next post
Up