Выполнение курсовой работы на тему «Основные факторы микросреды функционирования предприятия следует начинать с уточнения понятия микросреды. как комплекса сил и факторов. воздействующих на маркетинг конкретной фирмы. Необходимо обратить внимание па внутренние силы, созданные самой фирмой и находящиеся вод полным ее контролем, а также силы, возникшие независимо от нее, но вступающие с ней в тесные отношения, в той или иной степени зависящие от нее и контролируемые ею, Рассмотреть, каким образом факторы и силы микросреды влияют на маркетинговую деятельность и ее результаты. Отметить и такой внутренний фактор как правильно сформированная маркетинговая служба и ее личный состав, обеспечение высокой корпоративной культуры маркетинга
( ... )
Comments 2
Reply
Reply
Leave a comment