Может быть) Но мы сторонники мягких, неагрессивных сред) Контраст в таких объёмах может напрягать, а человеку внутри должно быть комфортно...Но это пишет муж, у меня-то не ватно, надеюсь...Но мягко)
А это уж у кого какой вкус)Мне, например, этот приведённый Вами очень нравится и я в своих росписях так и поступаю - почти чёрный фон и нежный колорит. Закончу свою часовню - сниму нормально и покажу) Ну, а муж пишет так, как ему нравится - помягче. Поэтому мы и работаем порознь)))
Трудно сформулировать. Мне в современной фреске не хватает творчества, поиска. В древних, часто корявых, образцах это было - свобода, экспрессия, непредсказуемость.
В современной продукции часто все профессионально и качественно сделано, но как-то безлико. Скучновато. Тиражирование одних и тех же типажей, повторяемость поз, жестов...
Церковное искусство стало какой-то резервацией охранительного консерватизма. Это, конечно, не к вам претензии. Это сетование "вообще".
А мне понравилось, это свод небесный, возможно художник (мушшь) хотел подчеркнуть, что крыши у храма нет, он как бы открыт...у в приведенном куске от греков, никакого неба нет, есть хорошая, качественная роспись....
Comments 40
На этапе раскрышек нужно делать контраст, что-то темнее, что-то светлее. Смотрите древние образцы...
Без обид только. С наилучшими пожеланиями.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Получается красиво. Но лично мне чего-то не хватает - того, что почти всегда в наличии в древних фресках.
Простите.
Reply
Reply
В современной продукции часто все профессионально и качественно сделано, но как-то безлико. Скучновато. Тиражирование одних и тех же типажей, повторяемость поз, жестов...
Церковное искусство стало какой-то резервацией охранительного консерватизма. Это, конечно, не к вам претензии. Это сетование "вообще".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment