Mar 13, 2015 19:26
Бывают такие случаи, когда целевой аудиторией является вообще всё человечество. И у нас как раз такой случай. Мы хотели бы видеть в нашем Круге любого, кто пожелает туда войти. В таких случаях принято применять методы массовой пропаганды и агитации. Это целая наука, включающая в себя множество методик. И мне хотелось бы, чтобы Честный Путь перенял самую лучшую из них.
Скажу сразу, я искал повсюду. И начал с тех движений и учений, которые наиболее близки мне самому. Но нашел очень далеко от них: российские коммунисты начала XX века были лучшими агитаторами в истории человечества. И это при том, что кадровая политика у них была весьма и весьма спорной.
То есть, это не какие-то особенные люди вот так отлично справились с глобальной задачей. Нет, у них была система, эта система была наилучшей из возможных (известных), они то ли изобрели её сами, то ли переняли у кого-то, не суть.
Суть в том, что эта система не только работает, но и побеждает все прочие. Что было с успехом продемонстрировано большевиками в политическом котле той эпохи, где среди множества не самых слабых кандидатов они стали уверенными победителями.
Эта система глобальна, а потому должна работать везде и всегда. Тем более, что наши условия не так уж сильно отличаются от тех, при которых методика была опробована. Методика может показаться несколько циничной, но это лишь следствие её безжалостного реализма. Наилучшие результаты будут у того, кто видит мир без искажений, таким, какой он на самом деле есть. Даже если данное зрелище не очень приятно.
Методика делит потенциальную аудиторию на три больших составляющих. В первой категории идут очень умные люди, во второй средне умные, в третьей, скажем так, не очень умные. Первая категория является самой малочисленной, она составляет всего 2% от населения. Однако, работать следует, в первую очередь, с ней, потому что четверть из её состава, т.е. 0,5% от общей аудитории, способны генерировать новые идеи и улучшать Путь. Если они захотят это делать, разумеется.
Поскольку эти люди чрезвычайно умны, им следует подавать материал в наиболее развернутом виде. С ними следует быть максимально честными в том смысле, что они способны воспринимать самые точные формулировки, сколь бы те ни были зубодробительны.
Этим людям хорошо подойдут книги, и мы обязательно займемся их составлением и написанием. Ещё такие люди любят читать посты, вроде вот такого, как вы читаете сейчас. Да, да! Я не могу быть уверенным точно, но с довольно высокой вероятностью вы принадлежите к тем самым 2%, потому что мы начали распространение Честности именно с вас. И из этих 2% нам следует кристаллизовать 0,5%, т.е. четверть от общего количества, чтобы построить то, что мы планируем построить.
Очень умные люди встречаются везде. Довольно много их в Facebook, а потому все посты и анонсы книг следует распространять там. Но ещё они есть и в VK, и на Youtube, да куда они только не залезают! В Одноклассниках вот один мой друг сидел много лет. Ну, так вышло из-за коллег по работе. Так что распространять знания верхнего уровня следует вообще везде, где можно. У нас нет секретов ни от кого. По крайней мере - идеологических.
Конечно же, я обо всем вам напишу. Каждый нюанс будет раскрыт, я приложу к этому все усилия. Это мое обещание и я даю слово того, кто стоит в Желтом Круге, что оно будет исполнено. Мы пойдем вместе, и я знаю, куда нужно идти. И расскажу всем, кто будет способен это понять. С нами всё более-менее ясно, но этого мало.
Остается 98% человечества, которые нам тоже необходимо взять с собой. Вторая категория представляет из себя людей, чей интеллект выше среднего, но не обязательно намного. К ним, в рамках метода, принято относить 20-25% от общего числа людей на планете.
Такие люди с меньшей охотой читают пространные тексты, их формат как раз Facebook-пост, который по традиции раз в несколько покороче. И слова там не такие заковыристые. А ещё многие из этих людей предпочитают не читать, а смотреть видео. Поэтому на Youtube таких тоже очень много. И поэтому нужен видео-канал, чтобы донести до этих людей наши идеи в наиболее удобной для них форме.
В этом и есть суть метода, который успешно применили коммунисты. Каждая аудитория получает тот материал, который усваивает лучше всего. При соблюдении этого правила именно наш комплекс идей будет распространяться лучше всех прочих. И вытеснит соперников за счет этого только одного преимущества. Вот, как решается данная задача.
Опять же, люди из второй категории есть везде. И на ресурсах для третьей категории, о ней сейчас поговорим. Но также их много и на ресурсах для первой категории. Просто в силу того, что вторая, по меньшей мере, вдесятеро более многочисленна, чем первая. Если 2% прочитают пост все до единого, а из 20% только каждый пятый, то представителей второй аудитории у поста будет большинство. К ним я тоже сейчас обращаюсь.
Среди вас есть те, кто может делать видео-ролики по тематике движения. Если этим займется кто-то из 2%, будет вообще отлично, но и вы тоже нужны очень и очень сильно. Поговорите с аудиторией, каждый из которых мог бы стать вашим другом, если бы вас когда-нибудь познакомили. Вы - один из них, вас они поймут и захотят пойти вместе.
Под третьей категорией у самих коммунистов подразумевалось крестьянство и рабочий класс. Их больше всего, а предпочитаемая форма подачи материала - карикатура, лубок или плакат. Ну, это тогда так было. Пока что мы рассуждаем про интернет-распространение.
Да, я же этого не сказал? Всё, что я говорил выше, относится исключительно к онлайну. Про оффлайн мы потом поговорим отдельно, с ним методика работает точно также, однако оффлайн аудиторию следует отдельно разделять на свои три категории. Физически представители данных категории не будут полностью совпадать с таковыми в онлайне.
Поэтому в нашем случае язык третьей целевой группы - это твит, демотиватор, хештег, опять же - карикатура. Это “мотиватор”, есть такой жанр, кстати, вроде бы, популярный в Одноклассниках. Что же, именно там и следует их распространять. Знаете, светло-синие такие картинки, обычно с голубями и кружевами.
Демотиваторы следует постить, в первую очередь, на соответствующих им ресурсах. Про Гаврилу, например, который хотел всех обмануть, да сам без гроша остался. Это сейчас экспромт был, вы можете лучше, я в этом абсолютно уверен.
И видео-блогеры бывают уж куда получше меня. Я на Youtube планирую появляться изредка, основное содержание должно быть избавлено от моих дилетантских упражнений. А уж насколько я не умею рисовать!...
При этом есть ещё одно правило. Всё следует распространять везде. Любой материал может быть подан любой аудитории. Чуждую ему подачу индивид просто проигнорирует. Зато адресат послания заметит его и с удовольствием прочтет.
Итак, репостить надо всё и везде, вопрос в том, какие и где нужно расставить акценты. Кажется, я прямо сейчас ответил на этот вопрос. Нам нужно много авторов самых различных тематик, форматов и жанров. Сейчас у нас уже сформировалась небольшая группа создающих контент, но нам нужно ещё. Мы ждем вас!
честность,
Честный Путь,
ЧестныйПуть