Это программный пост, я давно хотел его написать. Я знаю, что многим из вас не нравится реклама в жж, но должен сказать, что я этого мнения не разделяю. Я убежден, что любая деятельность, которую можно монетизировать, должна монетизироваться, ведь это самый эффективный способ сделать её лучше и увеличить в размерах.
С другой стороны, возможные доходы от рекламы для меня не критичны, а засилье рекламы я не люблю также, как и вы. Из этого вытекает моя стратегия, которую я придумал года три назад, а теперь расскажу о ней вам. Смотрите, сейчас стоимость рекламного поста у меня составляет $60. Заказывают посты при этом крайне редко, пока что было заказано всего 3 поста, а еще одному заказчику я отказал. Меня это совершенно не беспокоит и понижать цену дальше я не собираюсь, т.к. $60 это тот минимум, ниже которого я вообще не готов браться за какое-либо размещение.
Однако, показатели журнала постоянно растут. Я не говорю про СК, я говорю про реальную аудиторию. А это значит, что в какой-то момент текущая цена станет хорошей, затем весьма выгодной, а количество заказов увеличится. А я не хотел бы, чтобы в этом журнале появлялись рекламные посты чаще, чем один раз в месяц. Ну, потому что я люблю, когда рекламы мало.
Ещё одно обстоятельство заключается в том, что, на мой взгляд, любые очереди и дефицит гораздо хуже, чем какое угодно засилье рекламы. Поэтому каждый рекламодатель, желающий разместить у меня пост может заказать публикацию на удобное ему время, невзирая на уже размещенные другими рекламодателями посты. И вот тут вступает в силу моя стратегия.
Как только я обнаружу в своем журнале два рекламных поста с разницей по времени менее, чем в месяц, я немедленно увеличу стоимость публикации. Навсегда, обратного понижения в системе не предусмотрено. Обнаружив это ещё раз, произведу следующее повышение. Ну, и так далее. Таким образом, количество рекламных постов в моем журнале всегда будет стремиться к показателю 1 в месяц и никогда не достигать его, если брать среднюю периодичность. Мне кажется, это весьма гуманно по отношению к аудитории.
Правила публикации рекламных постов я уже выкладывал, в общих
правилах журнала. Если вкратце, я не публикую вводящую в заблуждение рекламу, а также рекламу заведомых жуликов и шарлатанов. Всех остальных публикую с удовольствием, независимо от тематики. Правда, есть одно исключение. Поскольку я сам паракинетик, да ещё и преподающий, рекламу услуг паракинетиков я публикую только после личной проверки. Такая проверка не будет ничего стоить рекламодателю, это вопрос не финансовый, а репутационный.
Кстати, для рекламодателей. У меня есть хорошая привычка, не типичная в целом для блогеров. Я веду оглавление журнала и выкладываю его в верхний пост, хотя и с некоторой задержкой. Это значит, что заказав у меня рекламную публикацию, вы получите не только обычный пост, но и вечную ссылку с главной страницы моего журнала. Показатели которого постоянно... ну да, я уже говорил.
И ещё одно. Я тут посмотрел у больших ребят, так у всех включен промо-блок. Я тоже хочу. Сегодня я включу его и поставлю этот пост в нем публикацией по умолчанию. Минимальная цена суточного размещения у меня будет 100 жетонов. Это обозначает, что за $1 вы сможете разместиться у меня на сутки, если, конечно, не найдется желающих перекупить место.
В данном случае я не вижу смысла ставить существенную минимальную цену. Рекламный пост может быть, а может не быть, и когда он есть, количество рекламы в журнале увеличивается, что для аудитории может быть минусом. А промо-блок включен всегда. Раз так, то и нечего ему простаивать. Кстати, все заработанные жетоны будут потрачены на блаженство покупку промо-мест в других журналах. Благодаря чему, по идее, нас здесь должно стать больше, а наша совместная деятельность - лучше.
P.S: про
конференцию не забываем. Сегодня, в 21:00 по мск. Вот по
этой ссылке.