Сужденье -- или осужденье -- неприлично И бессердечно, раз уж автор умер((( Хотя.... такое же со многими случалось -- из них -- Но с большинством случилось в прошлом веке И в девятнадцатом и ранее в античке :=) !
"Заходят" или не -- с бумаги буквы Точнее, килобайты на экране Из колебанья волн электронных*.
Крч 😉, блоковский двойник из Уралмаша Ну не СашБаш... ну вот не тянет на СашБаша... (Всюду бы рифму -- раз уж хоть одна попалась!)
Ему ужасно не хватает трех аккордов Или набора таковых на домре, Иначе даже Елизаров не выходит. И Стрекоза размером** с гроб хрустальный Не очень труЪ Хозяйка Медногорья
А так: линялый тусклый отголосок Прозрачного бажовского сказанья.
(* надо было выразицця, "электромагнитных импульсов" по прекрасному выражению фейсбучного юзера "Иван Иванович Пузырьков" но не помещается словосочетание в звучащие в голове три аккорда). ** "Стрекоза, увеличенная до размеров (собаки)", фигурирует в качестве заглавия авторки, сравнившей героя стихотворения с Лермонтовым, и это ключ )
Еще раз извините, для кого читаема основная аллюзия (не на Славникову). Если для кого-либо как бы да, узнаваемо получилось, я прямо оч-оч старалась. Не заходит мне потому, что Бродского не люблю за призывы к янки бомбить Ленинград ядерным оружием и вообще такие вот дольники без рифмы. И потому, что не люблю, когда "любой имеющий в доме ружье приравнивается к" (ц), да и сам Курт Кобейн как-то не зашел.
Вычленю ключевые моменты. В этой надрывной эстетике городского романса и как голос нашего поколения 1970х г/р более прекрасны беларуские Нейродюбель (кому надо, там оба фронтмена умерли, но песня "Можно жить" в тему
У Бориса Рыжего (1974:09:08 -- 2001:05:07) мне как-то на нервы действует отсутствие формализующего эстетического претворения. Точнее такового "заходящего" мне, некое-то есть, иначе бы это не нравилось тысячам таких как (ц) я и тысячам многих лучше меня . Такое претворение мне дает музыкальное сопровождение, хотя и самого Башлачева охотнее слушаю каверы, особенно "Калинова Моста", они напевнее, еще один приятель замечательно под гитарку пел в наши студенческие годы, даже "Ванюшу" (111). Но у Башлачева тексты по-моему вершинные для русской поэзии ХХ века.
И отталкивает отсутствие самоиронии, которой овердофига в показе ресентимента и мизогинии Елизарова. Ну как-то и Славникова же этим же раздражает, что НЕ доТЯгивает до исходнега (Бажова), а дико патетичная она. Но я скажем Роберта Рождественского больше Бродского люблю в стопицот раз.
Вот наверное для меня по настроению эталонен живой и здравствующий Елизаров, с песней в тему Самогон
А, ну и к песенке Елизарова с ее эксплицитной лирикой вспоминаю, наверное, одного приятеля (из рубежа тысячелетий и времени за пятилетку до рубежа...).
Жалобно свистят паровозы Тронулись, качнуло вагон, На ее щеках блестят злые слезы, Белые и мутные, как самогон, Самогон (3 раза) (ц).