Открыла пьесу Сары Кейн «Страсть», увидела список действующих лиц под названиями С, М, В, А, и сразу расхотелось читать. Надоели обезличенные монологи обезличенных лиц, которых объединяет только одно раздробленное на несвязанные внутренние монологи сознание автора. Может, не права. И так как я девочка упорная и дисциплинированная, когда захочу, то
(
Read more... )
Comments 4
могут нормально существовать, когда есть основа.
Собственно от которой основы они идут вперед, вбок
или на ней топчутся. Скажем в соотношении 90% к 10%.
Видимо проблема в том, что сейчас основа исчезла
или соотношение изменилось на обратное. И в такой
ситуации эти явления не выглядят как новизна или
оригинальность, а вызывают недоумение или раздражение,
либо вообще проскальзывают мимо в пустоту.
Вполне может пройти пара нетрадиционных, эпатажных,
заумных или еще каких-нибудь постановок хорошо,
если зритель уже посмотрел спектаклей 8 по пьесам
ему понятным и воспринимаемым.
Вообще же если массовый зритель всего смотрит 1-2
спектакля, то показать ему возможно только
реалистичную постановку из его собственной жизни,
либо классику.
Reply
Reply
молодое бодливое и с перехлестом. Видимо осложнение в том, что
бороться ему не с кем, маргиналы стали мейнстримом. Как вы говорите
на театральной карте существуют только они. А зритель любит действительно
разное, только в том смыле, что и то и то. Можно и носорожину раз
в месяц попробовать, если всё остальное время нормально питаешься.
Reply
Reply
Leave a comment