Глубокомысленное.

Sep 03, 2015 09:53

Все мы участвуем в конкурсах на самого качественного человека. В той номинации,где у нас есть шансы на победу,или хорошие результаты ( Read more... )

Leave a comment

Comments 93

vombatenok September 3 2015, 07:20:21 UTC
Подумала: каждый из нас участвует в конкурсе на самого лучшего человека по каким-то своим правилам. По этим правилам мы судим и других людей, иначе в чем смысл правил и конкурса? :)
Если задуматься, то понимаешь, что у других людей для себя критерии другие, поэтому навязывать им "плохие оценки" в нашем видении - просто глупо. Но думать-то о них что-то свое - крайне логично, ну и у многих мысли сразу лезут на язык :)

Reply

helya September 3 2015, 07:38:23 UTC
Да,но если этические правила можно распространять на окружающих,мерить успешность и качественность можно только на основании пожеланий измеряемого. Ты бы хотела быть министром? Я -нет.
У меня нет детей. Не хочу. Правда ,не очень и получалось,хотя можно было. Для другого человека это трагедия - для меня- нет.
Список продолжаем до очень длинного.
У тебя есть свой список.
Поэтому глупо. Искать болевые точки в правильных местах и понимать,что оппонент доволен тем,что для тебя ужасный ужас и твои высоты в этом вииде деятельности ему безразличны. Более того,возможно,он их мог иметь. Легко. Но не захотел. или не мог. Но тоже не захотел. Какая разница?

Reply

vombatenok September 3 2015, 08:06:07 UTC
Я понимаю, но это так не работает.
Допустим, я всю жизнь мечтала стать начальником, это для меня - признак успеха. А мой друг Вася, например, и не мечтал никогда.
Я прекрасно понимаю, что Вася вполне может быть даже счастливее меня, потому что счастье сугубо субъективно, но успешнее? Нет, не по моим критериям. Если я принимаю, что Вася тоже успешен, потому что рисует красивые картины, хоть их никто и не покупает, предположим, это означает, что творческая реазлизация входит в мои критерии успеха. Если бы не входила - я бы считала Васю лузером. Счастливым лузером, но лузером. Что не могло бы помешать Васе считать лузером меня, потому что я как дура просиживаю свои дни в офисе.

Reply

helya September 3 2015, 08:12:45 UTC
С моей точки зрения,друг Вася успешен,если ему хорошо в его жизни. Это единственный абсолютный критерий.
Сравнивать можно только с тем,с кем участвуешь в конкурсе на общую номинацию.
Ну как можно карьерной даме кусать меня на карьерную тему(и не только меня),если я её и не хотела.
Лузер- тот,кто проиграл,а не убежал с воплем"Не хочу,не трогайте"
Даже,если его и не трогали...

Reply


tseytlin September 3 2015, 08:19:59 UTC
Ага.

Особенно умиляет по поводу работы: "Как? Ты до сих пор не начальник???"
Один товарищ, когда я ему объяснил, что не стремлюсь к этому, стал на меня смотреть, как на прокаженного :)

Reply

helya September 3 2015, 17:41:38 UTC
А ты хотел бы быть человеком,который может и хочет быть начальником?

Reply

tseytlin September 4 2015, 08:05:58 UTC
Нет, конечно. Я и писал когда-то об этом

Reply

helya September 4 2015, 14:54:02 UTC
Да,понимаю.

Reply


ulay September 3 2015, 09:19:15 UTC
ТМне кажется, есть объективные совершенно факторы, отрицать их - самообман ( ... )

Reply

meangel September 3 2015, 12:51:07 UTC
"не верю, что кто-то бы отказался"

Это все вопрос "иметь или не иметь". Для многих людей минусы, связанные с получением отличного физического состояния, детей или карьеры, во много раз перевешивают плюсы. Это долгосрочные проекты с вложением сил, нервов, денег, которые далеко не все хотят вкладывать.

Reply

helya September 3 2015, 15:37:20 UTC
Не совсем так. Это ещё и вопрос,хочешь ли ты быть собой. Вот этой личностью. И приятно литебе- такой,быть на этом месте. Хочет ли личность иметь способности к определённым занятиям. ну и латитьза это - тоже,конечно.
Бар Рафаэли ,вообще,моделью быть не хочу.Внешность бы изменила,но в мелочах .Общий облик бы оставила. Что-то близкое к Барбре Стрейзанд,но моего роста:)
А талантливым инженером,или - хотела бы. Но не фирмы создавать,а уметь что-то создавать новое.И чтоб деньги,естессно.
Вообще,хотела бы иметь возможность быть максимально свободной и от руководства и от подчинения. Вот известным художником быть хорошо...

Reply

ulay September 3 2015, 16:16:28 UTC
Я совершенно убеждена, что быть собой совсем не исключает быть богатым/красивым/успешным и так далее. Если не получилось - ну ок, можно научиться быть собой и без этого, и быть довольным собой и жизнью. Но не нужно себе врать: это не получилось, а не не хотелось.
Б только и делает, что создает новое. Причем, такое, что хотят все - от оборонки и до роддомов. Но реализация такого масштаба требует создания фирм. Хотела бы я обладать такими мозгами и такой деловой хваткой? Еще бы. Но не получилось.

Reply


soroka95 September 3 2015, 13:34:50 UTC
О... Расскажи мне об этом, расскажи! :)
Всяк все примеряет на себя. Судит по своим меркам,
согласно своим "конкурсам". Когда-то меня это задевало,
теперь нет - мне лень объяснять, мне лень что-то доказывать,
я вообще ленива в определенных областях...
Ха-мевин явин, остальные отдохнут...

Reply

helya September 3 2015, 18:35:03 UTC
Ну ,почитай остальные комменты. Вот ты- пониаешь,почему я не хочу быть Бар Рафаэли. Вот сумасшедшим программистом- согласилась бы.

Reply

soroka95 September 4 2015, 05:23:14 UTC
Прочла ( ... )

Reply

helya September 4 2015, 08:54:09 UTC
На мой взгляд,абсолютно нормальное. Я рвала с люддьми,когда границу переходили в смысле этики и эстетики ( ... )

Reply


Leave a comment

Up