Leave a comment

Comments 7

nordlight_spb February 3 2013, 11:13:33 UTC
Отличный материал,апплодирую.Всё можно смело добавлять в какой-нибудь путеводитель по Польше.

Reply


pr0hogiy February 3 2013, 11:49:11 UTC
дробление на разные компании это хорошо, из-за этого есть конкуренция, а значит и цена меньше. Пост класс интересно

Reply

heming_fromelko February 3 2013, 12:01:20 UTC
"дробление на разные компании это хорошо, из-за этого есть конкуренция"

Это не всегда так. Например на РЖД дробление на пригородные перевозочные компании явилось одним из катализаторов процесс отмирания пригородного сообщения. Образоввавшиеся компании не в состоянии организовать перевозочный процесс по многим причинам. Лет через 5-7 пригородное сообщение в РФ таким темпом как сейчас останется только вокруг Москвы, СПб и может быть пару городов-миллионников, где без него совсем не обойтись из-за большой агломерации (Н.Новгород, Самара)

В Польше такой тенденции как в РФ при образовании частных перевозчиков пока нет, но определенные неудобства для пассажиров появились.

Reply

pr0hogiy February 3 2013, 15:36:26 UTC
основная проблема пригородных перевозок их убыточность. В Польше норм законодательство для компенсации перевозчикам их убытков. Муниципалитет заказывает маршруты, а компании обязуються выполнять перевозки при условии дотаций. Все платят все работает. Меньше корупция более прозрачные правила работы. В России больше проблем в реализации процесса и плохое законодательное поле которое плохо работает. В пригороде когда что-то не так больше вопросов нужно задавать государсту. Почему не заказывается такой-то поезд в такое-то время. Почему не вовремя выплачиваются компенсации для норм работы бизнеса и т.д. Государство берет на себя гарантии социальной защиты своих граждан. Пример отсутствия конкуренции это Украина. У нас даже выгодные (населенность высокая) маршруты могут отменить. Пригород умирает вообще сам.

Reply


vovix_ldr February 3 2013, 22:25:30 UTC
В Украине дробление существует с давних пор, только соответствует унаследованному от СССР делению дорог и в чуть меньшей степени - их дирекций, а также припискам ПС. Разница только в том, что вместо формальной собственности - фактический контроль в худших совковых традициях. В итоге получается абсурд вроде того, что некий поезд принадлежности ЮЖД обрезается в поле за 10 км до узла, принадлежащего уже ЮЗЖД, соответственно возит воздух и разрывает все сообщение к чертям. Причем чем дальше, тем более этот «суверенитет» усиливается и выходит из корреляции с реальными паксопотоками. Чтобы затем было больше поводов угробить сообщение якобы из-за отсутствия спроса.

Так что если бы вместо дробления по дорогам было бы польское дробление по областям - это был бы еще не самый худший вариант.

Reply

heming_fromelko February 3 2013, 22:34:57 UTC
В Польше есть дробление на пеервозчиков, но дробления по субъектам нет. Подвижной состав приписанный перевозчику , который базируется в одном воеводстве спокойно заходит в соседние воеводства.

Дробления по областям и километражу на PKP нет ( в разумных рамках нет. Естественно, было бы пускать поезд со всеми остановками через полстраны или всю страну. Маршруты поездов со всеми остановками в Польше имеют длину от 15 до 200 и местами выше км.)

Reply


boris_mavlyutov October 24 2014, 10:38:28 UTC
Спасибо за практическую информацию.

Reply


Leave a comment

Up