Наталья, не все блогеры молчат. И не все продолжают работать. Мы объединяемся. Присоединяйся к нашему профсоюзу iHerb-блогеров: https://vk.com/club191260855. Сейчас там у нас собраны самые крупные и самые активные блогеры, в дальнейшем будем расширяться, чтобы пробивать одну нашу главную идею.
Направила вчера видеоподтверждение в службу поддержки. Ответили, что направили запись на рассмотрение в тех.отдел 😬 Оставила вам заявку на присоединение к группе. Большое дело делаете 💪
По третьему пункту о возврате ревордсов за потерянный товар. Я столкнулась с такой же ситуацией. Проблему разрешила после общения в англоязычном чате. Но решила.
А про доходы...доходы да, мизерные. Согласна с вами ,что это косяки айхерб, но доказать почти невозможно.
Наталья, и что с тестовым заказом? "По словам службы поддержки, реферальный код к заказу привязался. Таким образом, доказать что-то обычными способами не получилось." А на твоей стороне? Вознаграждения пришли по коду?
P.S. То, что техподдержка отвечает, что не знает о существующей проблеме, не значит, что все молчат.
Comments 34
Раз такое дело, решила посидеть и сверить всё по поступлениям. Обычно я не отслеживаю, ну приходят, двигаются, окей, нормально.
Например такая странность. На 14.01 в письме информация-заработано 103 дол.
15.01 упало 10,32 и общая сумма стала 94 доллара. Отмен не было.
И так вот несколько раз таких косяков.. то есть с приходом вознаграждений сумма даже уменьшалась
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я столкнулась с такой же ситуацией. Проблему разрешила после общения в англоязычном чате. Но решила.
А про доходы...доходы да, мизерные.
Согласна с вами ,что это косяки айхерб, но доказать почти невозможно.
Reply
P.S. То, что техподдержка отвечает, что не знает о существующей проблеме, не значит, что все молчат.
Reply
Reply
Leave a comment