Коэффициент напряженности

Jan 14, 2013 16:20


"Находиться в непрестанном поиске того, что на самом деле ты сам же и уничтожил, призывая к этому других, и одновременно пытаясь расчленить это уничтоженное и изабвиться от его материального остатка - который как раз и оказывается неунчтоижмым: не в этом ли состоит суть всякой креативности - а одновременно и суть всех нынешних протетстных движений ( Read more... )

Leave a comment

Comments 12

(The comment has been removed)

herr_und_knecht January 15 2013, 19:19:32 UTC
Смотря что: в том-то и дело, что "креативность" (и все описываемое в этой цитате) является некоторого рода маской, или упаковкой, в которую втиснуты две разные вещи, которые от этого становятся неразличимыми: свобода подсоединения, не подчиняемая никакой пользе, ничем не оправдываемая, не нуждающаяся в том, чтобы что-то в ней выражалось - и сортировка этих соединений в соовтветствии с требованиями "проявления творческого потенциала", например, "самореализации" или еще чего-то такого (то есть только то подсоединение хорошо, которое "не расходуется впусутю", "не пропадает", не является тратой времени зря - или что-то вроде этого). Первое только и может быть при коммунизме; а второе - основное проявление капиталистического угнетения на настоящий момент.

Reply


No title livejournal January 14 2013, 15:47:02 UTC
User ivangogh referenced to your post from No title saying: [...] непристойное Реальное креативного класса". http://herr-und-knecht.livejournal.com/180920.html [...]

Reply


Коэффициент напряженности livejournal January 14 2013, 17:12:17 UTC
User tulla_pokrifke referenced to your post from Коэффициент напряженности saying: [...] Оригинал взят у в Коэффициент напряженности [...]

Reply


simon_mag January 14 2013, 18:10:41 UTC
"Среди двух ситуаций всегда следует выбирать ту, которая обладает наибольшей мощностью удерживания разделенного - независимо от соображений производительности, новизны и интересности." Правильно ли я понимаю, что "мощность удерживания разделенного" есть синоним "коэффициента напряженности"? Если так, то в чем разница между интересностью и напряженностью? В моей понятийной системе это синонимы. Можешь ли ты привести конкретный бытовой пример выбора одной из двух ситуаций?

Reply

herr_und_knecht January 15 2013, 19:27:09 UTC
С конкретным бытовым примером несколько сложно, потому что я за конкретный анализ конкретных обстоятельств, а любой пример неминуемо оказался бы абстрактным. В целом, я думаю, речь идет прежде всего о сопротивлении выбору как таковому: когда сутация нас уверяет в том, что мы должны следовать некоторому "или-или", выбрать одну из двух опций, следует прежде всего упорствовать в не-выбирании и не признавать легитимным само это требование выбирать. Но это, конечно, только пассивная и "прокрастинационная" стадия; за ней должен следовать активный раскол каждой из предлагаемых альтернатив с тем, чтобы превратить империалистическую войну между ними в гражданскую: а принципом отбора "револцюионного" в каждой из протиовтсоящих сторон и является способность к совпадению ( ... )

Reply


renata January 14 2013, 19:42:50 UTC
почему же, интересно, все считают кабанова представителем пресловутого креативного класса?

Reply

herr_und_knecht January 15 2013, 19:28:05 UTC
Ну а почему, по-твоему, вообще вся эта история оказалась в центре внимания? Ведь убийств на бытовой почве проихсодит множество и постоянно.

Reply

renata January 15 2013, 20:21:52 UTC
Ты хочешь сказать, что "наш круг" и "креативный класс" стали синонимами?

Reply

herr_und_knecht January 15 2013, 22:17:52 UTC
Я думаю, "креативный класс" - это понятие, призванное дать отчет о (классовом) характере той социальной общности, которая стихийно-интуитивно обозначается как "наш круг".

Reply


Leave a comment

Up