Как выяснилось, практически 99% родителей делают уроки вместе со своими детьми. При этом почему то родители считают, что они единственные и неповторимые.
Возникает вопрос, почему сегодняшняя школа не позволяет ученикам самим делать уроки. Ответ простой:
как правило в классе средней государственной школы 26-28 учеников и учитель физически не в состоянии донести материал до каждого ученика. Ведь, как известно, все дети разных способностей и темпераментов.
При этом учитель не имеет право как следует повторять пройденный материал, а вынужден объяснять новый материал. Понимание нового материала в большинстве случаев возможно только при полном понимании предыдущего материал, в результате непонимание учениками нарастает как снежный ком.
Выход- самим родителям садиться дома и объяснять своим детям материал. Либо нанимать репетитора.
Однако, в Российской Федерации прописано право на безплатное среднее образование. И это "безплатное" образование финансируется из наших налогов.
То есть, платя репетитору или за частную школу, вы платите дважды: сначала налоги, потом за репетитора, частную школу и т.д.
Я уже не говорю о том, что проучившись 11 лет вам все равно придется нанимать репетитора, чтобы подготовить ребенка с даче ЕГЭ.
Вопрос, что делал ребенок 11 лет в школе и чему такому научит ребенка репетитор в течении пары месяцев, чему его не научили в течении 11 лет, другой отдельный интересный вопрос.
Непонятно, почему если родители желают, чтобы их дети не были двоечниками, они должны делать уроки с детьми?
Когда вы ведете ребенка в школу- вы отдаете его профессионалам. Как если вы отдаете сломаный телевизор или телефон в починку- вам возвращают работающий прибор. Так и в школе- ребенок должен на 100% усваивать подаваемый материал
Как? Это не ваши проблемы. Вы не специалисты, специалисты учителя..
Но этого не происходит. Почему, давайте разбираться.
Дело в том, что общеобразовательная средняя школа давно уже утратила свою главную функцию учить детей. Сейчас школа существует лишь для того, чтобы дети не болтались на улице.
Что должна делать школа, а именно руководство, чтобы поменять ситуацию и сделать, чтобы ребенок действительно получал там знания.
Для этого директор должен понять, что 28 человек в классе это много. А значит, нужно сделать классы по 7 человек. Для этого надо взять дополнительно 4 преподавателя по каждому предмету.
Как следствие, директор должен предоставить в орган, который занимается финансированием его школы, документ, в котором директор должен написать, что ему необходимо увеличить финансирование в 4 раза.
Как он сделает- его проблемы. Если он честный человек, то пусть делает. Или уходит из школы.
Идеалистические мыслю? Так в чем я виноват, что по всей стране директора школ, завучи, ученый совет тупо сидят на своих местах, боятся пикнуть, чтобы не потерять хлебное место?
В любом случае обучение детей- это вклад в будущее страны и людей в ней живущих. При плохом базисе нам не видать никаких новых открытий или просто хороших специалистов в различных отраслях. Масса талантливых людей при подобной системе обучения уйдут в бизнес, или станут неплохими ремесленниками. Небольшая доля, которая станет хорошими специалистами- не видя здесь перспектив уедут.
вот примерно такое будущее ждет нас с вами, если мы будем исповедовать мораль, "мне зашибись и ладно"