А ещё есть какое то такое настроение, как "коварность открытого космоса ».
Вроде мечтаем. Вроде хотим в даль и всего попробовать. Вроде прорубили брешь большим молотком. Деревня осталась позади -- уходим на большую дорогу, затем поднимаемся ввысь, а потом солнечный свет застилает нам глаза...
(---Потом не хватает голоса Черномырдина (?), который говорит: "хотели как лучше, а получилось как всегда »---)
А потом может из « Космоса » получиться Антикосмос. Унтеркосмос.
Вообще-то надругательство над идеалами: одна подзорная труба (или это пионерский горн?) в виде джойнта чего стоит... Но надругательство надрывное.
Рушатся последние мечты простого мальчика. Он смотрит огромными глазами полными ужаса. Омертвевшими глазами.
Гады перестройщики !!! Чтоб вам всем гореть в аду. Микки Маусы чёртовы. Сатанисты. Разрушители.
"вот, где скафандр-то пригодится! Деревенские жители остались, к счастью, в скафандрах и, тем самым, выжили одни посреди этой пустыни. Но выжили-ж ведь!!"
Да, эта мысль мне нравится ! Получилось так что в катастрофе СССР выжило традиционное общество (маленькое и исчезающее в Модерне и без всяких кризисов), но именно люди классического Модерна оказались беспомощны в такой ситуации. А Денис это человек который переходит из традиции в Модерн, он отдаляется от традиции. Это показано режиссёром в сцене когда он пытается поцеловать свою девушку в скафандре и не выходит, также когда он звонит Паштету, пытаясь найти выход из данного места.
В этом же контексте фразу отца «Да что ты, это только первые 20 лет всем тяжело, а потом привыкаешь» можно интерпретировать как то что привыкнуть к скафандру, который защищает от постмодернистской постсовесткой бессмыслицы и деградации, сложно, но можно.
Вопрос который хотелось бы прояснить - что за плюшевые мишки и лягушки мерещились Денису ?
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Вроде мечтаем. Вроде хотим в даль и всего попробовать. Вроде прорубили брешь большим молотком. Деревня осталась позади -- уходим на большую дорогу, затем поднимаемся ввысь, а потом солнечный свет застилает нам глаза...
(---Потом не хватает голоса Черномырдина (?), который говорит: "хотели как лучше, а получилось как всегда »---)
А потом может из « Космоса » получиться Антикосмос. Унтеркосмос.
Вообще-то надругательство над идеалами: одна подзорная труба (или это пионерский горн?) в виде джойнта чего стоит...
Но надругательство надрывное.
Рушатся последние мечты простого мальчика. Он смотрит огромными глазами полными ужаса. Омертвевшими глазами.
Гады перестройщики !!! Чтоб вам всем гореть в аду. Микки Маусы чёртовы. Сатанисты. Разрушители.
Reply
Да, эта мысль мне нравится ! Получилось так что в катастрофе СССР выжило традиционное общество (маленькое и исчезающее в Модерне и без всяких кризисов), но именно люди классического Модерна оказались беспомощны в такой ситуации. А Денис это человек который переходит из традиции в Модерн, он отдаляется от традиции. Это показано режиссёром в сцене когда он пытается поцеловать свою девушку в скафандре и не выходит, также когда он звонит Паштету, пытаясь найти выход из данного места.
В этом же контексте фразу отца «Да что ты, это только первые 20 лет всем тяжело, а потом привыкаешь» можно интерпретировать как то что привыкнуть к скафандру, который защищает от постмодернистской постсовесткой бессмыслицы и деградации, сложно, но можно.
Вопрос который хотелось бы прояснить - что за плюшевые мишки и лягушки мерещились Денису ?
Reply
То есть, непонятно почему, но опошливание детства продвигается довольно выразительно.
Может, игрушки Дениса тут для того, чтобы показать « детскость » какую-то его натуры?
Или же эта тема взята действительно для опошливания: Чебурашка с одной, плюшевый мишка с другой стороны...
Reply
Leave a comment