Решил я вернуться к просмотру старых гонок. Первой стала Австралия-98. И она действительно оказалась интереснее, чем большинство нынешних
( Read more... )
Австралия-98 была унылым говном. Я тоже с нее начинал пересматривать, и вот если брать все гонки периода 1998-2008, то она входит в топ-20% самых унылых гонок. Вообще, гонки сейчас, как по мне, стали поинтереснее, но дело тут не столько в происходящем на трассе, сколько в значительно выросшем уровне трансляции.
Ну а без ДРС не было бы борьбы вроде Хэмлилтон-Ферстаппен в Бахрейне. "Ф1 не нужны обгоны" - это как "футболу не нужны голы". С одной стороны, да, не в количестве голов счастье. С другой стороны, смотреть на ватокатство так же скучно, как и на паровозик.
Ну, Австралию-98 можно признать таким тягомотным матчем между лидерами, завершившимся 1-0 со спорного пенальти. Это в любом случае лучше дыр-дыра 6-4. В топ-20% самых унылых гонок она входит, наверное, и в самом сезоне-98, но это скорее говорит о том, что сезон-98 был хорош. Если бы у Макларена Хаккинена была такая же надёжность, как у нынешнего Мерседеса Хэмилтона, он бы взял ещё по 6 очков в Имоле, Монреале и Монце. Ну и дополнительно выиграл бы в Хунгароринге, что решило бы исход чемпионата за 2 этапа до конца, как в нынешних мерседесовских титулах Льюиса.
А трансляции, да, большой шаг вперёд сделали. Скажем, если делать прыжки по 5 лет между просмотрами, бросается в глаза прогресс в плане трансляций.
Как знать. Счет 6:4 в футболе интересен тем, что ты его не ждешь. Ну и вообще, трудно судить об интересности игры по счету. Сезон-98 был сезон как сезон. Не хуже других, как говорится.
Австралия-98 - это скорее дежурные 3:0, где было 2 гола в первые 30 минут и контрольный под занавес. То есть да, это часть футбола, и такие матчи тоже должны быть, но они не супер запоминаются. Борьбу между пилотами одной команды я вообще не очень жалую, поэтому "легендарное" противостояние Хэмилтона и Росберга мне вообще по барабану было. Даже с Феттелем было лучше, хотя я ни разу не сомневался в исходе.
Да, если счёт 6-4 не каждый тур встречается, а раз в сезон. Тогда интересно. Сезон-98 был, скажем, средним по качеству. Хуже, чем 97 и 99, главным образом по интриге в отдельных гонках. В 98 году было, по сути, две команды. В 99 были Джордан и иногда Стюарт. В 97 так Макларен с Бенеттоном были вообще постоянными претендентами на победы.
Но 98 совершенно точно лучше, чем 2000, 2002 или первые мерседесовские.
А дуэль Хэмилтона и Росберга, наверное, самое красивое противостояние напарников за всю историю Ф1, мне понравилось. Какая-то предопределённость была: что в случае, если это зайдёт далеко, Росберга просто сделают шестёркой или избавятся от него. Реальность, однако, оказалась прямо противоположной: тот, кому нельзя было выигрывать титул, его выиграл. Это как если бы Ирвайн выиграл, но не у Хаккинена в 99, а у Шумахера в 2002.
Comments 6
Стас, ты не сибираешься мигр ровать в модный телеграмм? Дейл уже туда перешел
Reply
Reply
Вообще, гонки сейчас, как по мне, стали поинтереснее, но дело тут не столько в происходящем на трассе, сколько в значительно выросшем уровне трансляции.
Ну а без ДРС не было бы борьбы вроде Хэмлилтон-Ферстаппен в Бахрейне.
"Ф1 не нужны обгоны" - это как "футболу не нужны голы". С одной стороны, да, не в количестве голов счастье.
С другой стороны, смотреть на ватокатство так же скучно, как и на паровозик.
Reply
В топ-20% самых унылых гонок она входит, наверное, и в самом сезоне-98, но это скорее говорит о том, что сезон-98 был хорош. Если бы у Макларена Хаккинена была такая же надёжность, как у нынешнего Мерседеса Хэмилтона, он бы взял ещё по 6 очков в Имоле, Монреале и Монце. Ну и дополнительно выиграл бы в Хунгароринге, что решило бы исход чемпионата за 2 этапа до конца, как в нынешних мерседесовских титулах Льюиса.
А трансляции, да, большой шаг вперёд сделали. Скажем, если делать прыжки по 5 лет между просмотрами, бросается в глаза прогресс в плане трансляций.
Reply
Ну и вообще, трудно судить об интересности игры по счету.
Сезон-98 был сезон как сезон. Не хуже других, как говорится.
Австралия-98 - это скорее дежурные 3:0, где было 2 гола в первые 30 минут и контрольный под занавес. То есть да, это часть футбола, и такие матчи тоже должны быть, но они не супер запоминаются. Борьбу между пилотами одной команды я вообще не очень жалую, поэтому "легендарное" противостояние Хэмилтона и Росберга мне вообще по барабану было. Даже с Феттелем было лучше, хотя я ни разу не сомневался в исходе.
Reply
Сезон-98 был, скажем, средним по качеству. Хуже, чем 97 и 99, главным образом по интриге в отдельных гонках. В 98 году было, по сути, две команды. В 99 были Джордан и иногда Стюарт. В 97 так Макларен с Бенеттоном были вообще постоянными претендентами на победы.
Но 98 совершенно точно лучше, чем 2000, 2002 или первые мерседесовские.
А дуэль Хэмилтона и Росберга, наверное, самое красивое противостояние напарников за всю историю Ф1, мне понравилось. Какая-то предопределённость была: что в случае, если это зайдёт далеко, Росберга просто сделают шестёркой или избавятся от него. Реальность, однако, оказалась прямо противоположной: тот, кому нельзя было выигрывать титул, его выиграл. Это как если бы Ирвайн выиграл, но не у Хаккинена в 99, а у Шумахера в 2002.
Reply
Leave a comment