Fallout 2014: Alpha'n'Omega

Jun 30, 2014 13:34

Начну с того, что я изначально не хотел ехать на игру, но меня уговорили, и я решил вписаться и помочь ребятам. А видя, как из большой команды остаются шестеро, регулярно подавлял в себе желание сняться сам. Особенно веских поводов, чтобы сняться не подвернулось.
Да, это большая игра на 400+ игроков.
Да, это страйкбол.

Но такое количество неигровухи я не видел ни на "Умереть в Иерусалиме" (1500 чел.), и тем более на "Черном пламени" (2000 чел.). То тут, то там и даже в своей собственной команде общение периодически скатывалось в неигровое.
Цитата с сайта: "УМВОС - это лучший друг игрока. Он всегда расскажет о самочувствии персонажа в вопросе усвоенной персонажем радиации."
Основная тема неигровых разговоров приходилась на этот самый злополучный индикатор радиации.
- Б..ть, опять села батарейка/слетел чип/придумать свой случай.
- Вон идет/найди/ мастера.
Игротехнические термины и ситуации, которые должны были хоть как-то обыгрываться, высказывались в лоб.
Вместо:
- Что-то мне херово стало и тошнит.
Было:
- У меня индикатор покраснел.

Про правила по сексу до игры не высказался только ленивый. Все кругом кричали мастерам, что "ботинки" это плохой вариант. Но мастерам видней. Отсюда мэм с игры: "Шевелить надо извилинами мозга, а не пальцами ног."
Конкретно в Дэне по- умолчанию отказались от этой модели и пришли к тому, что как игроки договорятся, так и будет отыгрываться секс.

Сюжет в "спасение мира" самый унылый, который можно придумать. Когда он появляется, то начинается основной слив конфликтов на игре. Не надо удивляться тому, что это был "мими-Фоллаут", игроки не виноваты - мастера сами заложили такое в сюжет.
Как сделать так, чтобы всем было плохо, но без штурма и массовой боевки? Мастера придумали супер-вирусы и взрывы АЭС.
Цитата с сайта: "Война. Война не меняется. Тот, кто не учится на своих ошибках, обречён их повторять. Вначале это великие идеи, светлые планы и всеобщее благо. А потом, когда выясняется, что благ на всех не хватает, это компромиссы. Вначале - между собой, а потом - и с самим собой, со своей совестью. И всё заканчивается в крови, проливаемой во имя новых великих идей. И чем эта идея более великая, тем больше крови ради неё прольётся. И тем ужаснее будет её конец."
Вот войну-то мы на игре и не видели.

Про команду. Мы многое могли, у нас был огромный потенциал, но все забили "шнурки" на командную игру и занялись своими квестами. А ведь структура персонажа мастерами прописана была не зря. Там четко указывалась мечта персонажа. И насколько я знаю, у каждого из членов нашей группы она совпадала. "Устроить во Внутреннем Волт-Сити оргию с наркотиками". Но нет...Каждый придумал себе "охренительных историй", которые шли поперек мечты персонажа. Каждый играл в свою игру, собираясь лишь для того, чтобы сделать еще одно выступление.

Вывод: Я очень недоволен игрой своей и своей команды.

РИ, отчет

Previous post Next post
Up