"Злобные дебилы"

Mar 20, 2018 21:51

Вот что хотите со мной делайте, а я не могу не согласиться с г-ном Макаревичем. У меня неплохая память и некоторая нездоровая тяга к анализу, поэтому я люблю все сравнивать. И не могу не констатировать, что градус злобы и неадеквата у наших граждан в последнее время действительно растет в прогрессии. По-моему, даже в "лихие 90-е", которые у нас ( Read more... )

Leave a comment

Comments 12

dythcihe March 20 2018, 19:08:30 UTC
И оправдание - он/она/они меня спровоцировали! Возникает вопрос - как себя вести, чтобы не спровоцировать психа? Взять палку и начать бить первым? А если я не люблю драться, орать матом и скандалить? Если мне смешно когда кто-то начинает психовать и биться головой о стену? Моя улыбка - это тоже провокация?

Reply

hild_vindsval March 20 2018, 19:38:07 UTC
Да, очень верное замечание. Имхо, если человеку уже не терпится на ком-то выместить злобу, потому что он ею переполнен, тут что угодно сойдет в качестве спускового крючка и будет расценено как провокация. Именно поэтому каждый раз поражаешься несоразмерности стимула и реакции, когда видишь внезапную вспышку агрессии. Проблема в том, что такое бывает все чаще. Родственница моя, которая работает в аптеке и контактирует с массой людей, жалуется, что в последние пару лет наши сограждане совсем растеряли способность цивилизованно предъявлять претензии и мирно разрешать недоразумения, они как будто даже рады поводу наконец сорваться и закатить как можно более отвратительную сцену "на законных основаниях".

Reply

dythcihe March 21 2018, 09:25:26 UTC
Вчера попала на неадекватную барышню. Она в проулке подъехала и припарковалась рядом, я выехала и начала разворачиваться. Она мне сигналила, я развернулась и спросила в чем дело?
Оказалось, что не фиг тут разворачиваться, вали вон на перекресток и там разворачивайся.
Своими действиями я не помешала никому, правил не нарушила, на клумбу не заезжала, пешеходов не было ни сзади, ни спереди, ни сбоку. Просто ей не понравилось что кто-то возле ее ворот развернулся. Причем столько злобы, будто я у нее мужа увела, жизнь ее молодую испортила и в душу плюнула.
Я даже не нашлась что ответить. Вот просто слов не было. Что в таких случаях говорят?

Reply


sch_haifisch March 20 2018, 21:53:34 UTC
Леший его знает, что у нас с тенденциями на самом деле. Если бы я только на личные наблюдения опирался, я бы сказал, что тенденция всё же положительная - но в то же время я понимаю, что тут как минимум часть заслуг за счёт известных изменений в моей личной наблюдательной селекции. А у вас с этой работой селекция обратная. Если пытаться опираться на объективные данные, то уровень насильственной преступности довольно давно снижается, и, пожалуй, одними махинациями со статистикой этого не объяснить. И, кажется, ныне даже дошли до мысли, что травля в детских коллективах - это как-то не ОК. С другой стороны, запущенная сверху волна крымнашизма в плане раскрутки тупой бессильной истеричной агрессивности в массах не могла не дать свои плоды, и как минимум по интернетам это было видно.

Но если с тенденциями мутно, то тот факт, что средний уровень тупорылой упоротости очень высок, сомнению не подлежит, снижайся он там или повышайся.

Reply

hild_vindsval March 21 2018, 05:28:09 UTC
Насчет уровня преступности могу только заметить, что это вопрос интерпретации данных: а что вообще у нас понимается под насильственной преступностью? Уличный мордобой может и не попадать в статистику, потому что не каждый пишет заявление и не на всякую потасовку выезжает полиция. С семейным насилием того хуже, о нем узнают, когда уже наличествуют трупы. Опять-таки, учитывая декриминализацию побоев, нам могут с чистой совестью рапортовать о снижении их числа - они теперь если и попадают в статистику, то не в статистику насильственной преступности, как вы понимаете. О том, что школьная травля - плохо, говорят только в определенных кругах, причем только говорят. Из реальных действий можно назвать лишь то, что к каждой школе чисто декоративно приставлена какая-нибудь выпускница психфака, которая, по мнению верхов и низов, достаточна для коррекции психологического состояния нескольких сотен чужих детей, над некоторыми из коих родители уже потрудились так, что нужен не психолог, а опытный психиатр. К тому же я не думаю, что в семье, где ( ... )

Reply


kassandra_k March 21 2018, 06:42:09 UTC
Полностью согласна - и совершенно не рада факту своего согласия. Наблюдать это все грустно и тошно.

Reply


evgens March 22 2018, 15:56:27 UTC
Да, Макаревич прав. Как и Серебряков. А что толку? Эх...

Reply


ksaina May 22 2018, 11:46:09 UTC
Ситуация в стране нестабильная, правительство постоянно закручивает гайки, у людей проблема на проблеме, жить тошно и страшно, и вдруг находится повод, чтобы все это выплеснуть - ну красота же! Как тут не поорать, не выпустить пар, а порой и не избить кого-нибудь. К сожалению, действует это почти на всех - вот и получаем везде и всюду разного рода агрессию, казалось бы, на ровном месте.

Reply

hild_vindsval May 22 2018, 13:59:08 UTC
Все верно, именно так и есть. Вопрос немного в другом: как можно, зная о таком накале бытовой злобы в людях, еще и искусственно это подогревать через различные медиа? Создается нехорошее впечатление, что культивацией ненависти и агрессии у нас занимаются сознательно и планомерно, отлично представляя себе побочные эффекты. Нельзя же не понимать, что если накручивать у обывателя ненависть к гипотетическим врагам, находящимся вне пределов его досягаемости, то в какой-то момент он ее выместит на тех, кто под руку подвернется, в первую очередь - на членах семьи.

Reply

ksaina May 23 2018, 09:15:15 UTC
Мне кажется, что кому-то очень хочется получить в стране беспорядки, и к этому нас планомерно ведут.

Reply

hild_vindsval May 23 2018, 10:22:27 UTC
Если бы беспорядки... Если учесть декриминализацию семейного насилия, официальное "благословение" гомофобии и насаждение всевозможных "скреп", которые порождают только стремление физически уничтожать инаковых или как минимум причинять им страдания, можно заподозрить, что цель иная - чтобы "дорогие россияне" сами порвали друг другу глотки частным порядком.

Reply


Leave a comment

Up