ORIENTIROFF.NET - ТР2

Oct 21, 2013 12:06

Теперь не получится при продаже машины написать "в соревнованиях не участвовавала".

Некоторые фотки взятия точек с ORIENTIROFF.NET:


Read more... )

выезд откушать на природе

Leave a comment

Comments 35

urisan October 21 2013, 14:28:55 UTC
У Джанглов точно такая же память, про которую ты пишешь.

Ну и вы молодцы, что приехали на Симаксах. Симаксы - это благо :)

Reply


deep_d October 22 2013, 02:45:23 UTC
ТР2/ТР3 нужно морально быть готовым ко всему. Чаще всего судьи пытаются или утопить (в реке\болоте) или скинуть с горок. ну и соперники очень подготовленные и опытные. В ТР1 спокойней, но там скорости выше.

Что касается симексов -я то же как-то не проникся ими. Из-за не комфортного передвижения по асфальту и износу по нему же. На Белках было проще - знаешь что ее цена не высока и забиваешь на то, что она трется. По шуму они схожи. По трассе мне белка понравилась на 1,8 - на ней не особо трясет уаз.

По мне, так в ТР1 нужно симаки ставить узкие в соревнования, а в ТР2\3 уже боггер или свампер широкий.

Reply

himama October 22 2013, 11:10:37 UTC
А Белки вообще плющатся под УАЗом?

Боггер - он тоже свампер ;) но я понял, что речь про TSL. Мне тоже показалось что в ТР2 задания больше для широкой резины. К тому же по правилам РАФ там допускаются весьма широкие покрышки.

Reply

deep_d October 22 2013, 12:02:29 UTC
Под уазом мне показалось нет разницы в 2-1-0.7 атмосфер. Ниже не травился тк не было нужды. Бывалые говорили, что со временем боковина разрабатывается и начинает подламываться под уазом,но у меня были свежие и ничего не менялась. Но разницу в очистке при 2 и 1 я видел.
Про боггер и тсл открмпании свампер знаю)))

Кстати симекс 32х10.5х15 под коротким 260 м патрулем то же не продавливался. Разницу между 2 и 0.7 атм я видел только по манометру.

Reply

himama October 22 2013, 13:10:09 UTC
Под тяжёлым Y60 36-й симекс начинает плющится где-то на 0.3атм, ага.

Reply


Leave a comment

Up