Я балбес...

Sep 15, 2010 15:29


Не знаю, как я бронировала отель в Белграде, но у меня получилось отсутствие брони как раз на ту дату, когда я должна была приехать (зато была бронь днем раньше))). Обнаружила я сие только в ночь накануне приезда в Белград. Бегом на букинг.ком. Смотрю, в моей гостинице нет одноместных номеров, только другие и за большую цену, чуть ли не вдвое ( Read more... )

путешествия, Белград

Leave a comment

Comments 10

sutomore September 15 2010, 11:51:50 UTC
а в конце длинных поездок так часто бывает, адаптируешься, привыкаешь, чувствуешь себя абсолютно комфортно и расслабленно - оч прикольно!
если такое ощущение есть, значит поездка удалась и можно возвращаться восвояси ))

Reply

himelske_danser September 15 2010, 11:53:27 UTC
Точно))) с чувством полного удовлетворения))

Reply


sprosenok September 15 2010, 12:24:27 UTC
Даааа!Ну и лягушка-путешественница )))) Главное,что все хорошо кончается.И кста,ждем отчет о поездке в БиХ

Reply

himelske_danser September 15 2010, 16:05:59 UTC
Оооо!!! Интересно, как мы туда въезжали (кстати, получилось не с первого раза)

Reply


maria_marietta September 15 2010, 17:04:31 UTC
Клиентоориентированный сервис рулит))) Или Сербия сама по себе является клиентоориентированной страной? :)

Reply

himelske_danser September 15 2010, 18:09:19 UTC
Ну... насчет клиентоориентированности Сербии как-то исчерпывающе сказать не могу, опыта туристического пока маловато))) Останавливалась в трех белградских гостиницах, та, где я сейчас, пожалуй, нравится больше всех. И стоит дешевле. И к тому же, это ж гостиница, причем не единственная в Белграде, имеется конкуренция. Поэтому, конечно, они борятся за клиентов.
С другой стороны, здесь вообще народ доброжелательный.
А туризм Сербия намерена развивать (судя по тому, что они говорили на туристической пресс-конференции в сербском посольстве в России весной), и судя по всему ставка на российских туристов у них особая. Так что и уровень клиентоориентированности, стало быть, наверное, тоже будет повышаться))

Reply

nns_as_i_am September 15 2010, 18:37:46 UTC
Мне лично кажется, что такое отношение со стороны сотрудников отеля совершенно нормально. Это мы, хомо советикусы совершенно дикие, и не понимаем элементарных вещей: это норма для любого бизнеса, это не характеризует их с человеческой стороны, и даже не просто имидж конторы; это единственно возможный подход в интересах процветания бизнеса в условиях рыночной экономики.

ЗЫ. ты была на "туристической пресс-конференции в сербском посольстве в России весной"?

Reply


Leave a comment

Up