Такой вариант есть, но во всех изданиях, которые я просмотрел или вспомнил, он в разночтениях, примечаниях или отсутствует. М.б. я что-то пропустил и есть новая хорошая текстология? не знаю.
Сам я всегда в глубине души думаю, что как в Мерани, так и правильно. И все позднейшие решения меня субъективно раздражают. Понимаю, что не надо так, а ничего поделать не могу.
Разбор концептуальный. Но ребят заносит: в своей книге они "гитару карболовую" возвели к "гитаре карбоновой". Это сродни вопросу школьников, на чем почтмейстер в "Ревизоре" распечатал письмо.
А между тем метод Б.Успенского (деда П.У.) мог бы помочь в "зоркости я-вой" увидеть смещенную "яркость я-вую", что, понятно, дела бы почти не сдвинуло, но вдруг.
И, конечно, ягоды-ябеды-ясени-яворы.
И явор это не вид клена, а где клен, где платан-чинара, а где просто "какое-то могучее и легендарное дерево. не очень ясно какое".
1. Избранные труды. Том I. Семиотика истории. Семиотика культуры 2. Избранные труды. Том II. Язык и культура 3. «Историко-филологические очерки» (2004) 4. «Часть и целое в русской грамматике» (2004) 5. «История русского литературного языка» (2002) 6.«Ego Loquens: Язык и коммуникационное пространство» (2007)
ссылку он метит как спам, а так, если искать "анатомия метафоры у м-ма успенский" дает ссылку на сайт Вышки, где "Иссл-я по рус.ли., фольклору и мифологии" БАУ. Я боюсь, что я Вас как-то дезинформировал; на самом деле там фактически только метода "под странными выражениями ОЭМ ищем речевые клише, которых они поэтические производные, часто каламбурные".
Вот, я чувствовал какое-то непонимание. Успенский у меня появился только как реакция на упоминание статьи Ф. и его внука, совершенно безотносительно к Вашей гипотезе о лучах, потому что Ф. и У. у меня ассоциируются в первую очередь с этой методой, и я просто упомянул ключевой текст, с которого такой подход начался. Это относилось и к выражению "яркость яворовая". Еще они написали, что явор - клен, а я заметил, что необязательно. Все это никак с Вашей гипотезой не спорит
( ... )
И зоркость луча, да, забыла упомянуть, а помнила ранее.
Разбор о Ф - да, классный. Но я и люблю АЛС :)
Мои картинки прожекторов - были ниже прошлым днем
И забыла еще упомянуть штрих с обмороками: прожекторы ходят, куски неба и земли падают в провалы ночи в беспамятстве. Короче, чем дальше, тем больше понимаю, почему поэт бормотал эти четыре строки заодно со мной :)
(a parte) А как вы-то нашли мою эапись - много отметилось в ленте ведь на этот день?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.nm1925.ru/Archive/Journal6_2019_3/Content/Publication6_7140/Default.aspx - там тоже без И
Reply
А между тем метод Б.Успенского (деда П.У.) мог бы помочь в "зоркости я-вой" увидеть смещенную "яркость я-вую", что, понятно, дела бы почти не сдвинуло, но вдруг.
И, конечно, ягоды-ябеды-ясени-яворы.
И явор это не вид клена, а где клен, где платан-чинара, а где просто "какое-то могучее и легендарное дерево. не очень ясно какое".
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Избранные труды. Том I. Семиотика истории. Семиотика культуры
2. Избранные труды. Том II. Язык и культура
3. «Историко-филологические очерки» (2004)
4. «Часть и целое в русской грамматике» (2004)
5. «История русского литературного языка» (2002)
6.«Ego Loquens: Язык и коммуникационное пространство» (2007)
https://vk.com/wall-63899474_5105
В какую сторону смотреть?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И зоркость луча, да, забыла упомянуть, а помнила ранее.
Разбор о Ф - да, классный. Но я и люблю АЛС :)
Мои картинки прожекторов - были ниже прошлым днем
И забыла еще упомянуть штрих с обмороками: прожекторы ходят, куски неба и земли падают в провалы ночи в беспамятстве. Короче, чем дальше, тем больше понимаю, почему поэт бормотал эти четыре строки заодно со мной :)
(a parte) А как вы-то нашли мою эапись - много отметилось в ленте ведь на этот день?
Reply
Leave a comment