Про силу веры

Jul 31, 2015 00:58

Когда-то давно, до интернета и телевизора, люди верили в разное. Попытка разговора с ветром или душами предков не воспринималась как душевное расстройство, а вовсе даже и наоборот, как высочайшее искусство и подвиг духа ( Read more... )

Гумановедческое, И другие жители села Ебаньково, Автодыбр, созерцательное

Leave a comment

Comments 6

d1pr3d July 31 2015, 07:38:19 UTC
ах, больше всего поражает когда вроде адекватные и не глупые люди уверовают в такие приблуды..

Reply


motorheadov July 31 2015, 09:16:52 UTC
Я тоже помню турбо-завихрители под карбюратор и супер молибденовые присадки, призванные упразднить моторное масло как класс, разлитые в полиэтиленовые белые бутылочки из под бытовой химии :)

Reply


yurik_ryba July 31 2015, 14:30:12 UTC
Общеизвестно, такие вещи без освящения в храме работать не будут. Странно, что адепт церкви дросселепроставников не упомянул об этом.

Reply


reytsman July 31 2015, 14:36:11 UTC
Самое смешное, что в общем то очень теоретически такая лабуда может и работать. Завихрители/выпрямитили потока ещё никто не отменял. Фигня которую например ставят на игобуст стационарный торнадо, предназначено для закручивания потока перед входом в турбину с целью улучшения угла вхождения потока. А скажем на 4.6 (или даже на 5.0) в входящем коллекторе стояли лопатки которые расправлялись в поток на низких оборотах чтобы улучшить смешивание при входе в цилиндр, на высоких их конечно приходилось убирать.

Одна из легенд кстати в своё время была про улучшение экономии топлива если в карбюратор ещё поду подсасывать. Я был довольно таки сильно удивлён, когда в автобиографии Келли Джонсона прочитал, что они именно этим и пользовались когда из Мичигана в Калифорнию ехали.

Фишка похоже как раз в том, что часть приблуд работает, но слишком дороги, сложны и/или капризны для массового производства. (не говоря уже об очевидном, что почти все приблуды для экономии топлива жрут мощность и наоборот, а это не есть гуд, для заводской сборки).

Reply


reytsman July 31 2015, 14:44:20 UTC
И кстати отдельным тредом хочу заметить про прошивки.

Они таки могут и будут работать. Особенно на турбированых движках. Там прошивки сделаны, чтобы не было перегрева, детонации и турбина не ушла в расход от высоких оборотов. Причём ориентированно, чтобы это всё жило в Долине Смерти в конце Июля. Так что если перенастроить так чтобы оно жило только на севере Канады, то выигрыш конечно будет.

Но и для простых движков в наши дни таки тоже да. Там это ориентированно на то чтобы выхлоп был нормальный и катализаторы живые.

Отдельно хочется отметить, моду наших дней ограничивать мощность движков на нижних передачах, чтобы из коробки болты не вываливались. Как ты понимаешь умельцы это отключают и ну оооочень гордятся тем какие они умные. А то что или они или следующий владелец будет через 10к км коробку капиталить их особо не беспокоит.

Reply


Leave a comment

Up