Уже давно на эту тему витийствовал, но повторюсь. Как оказалось по реакции на другом ресурсе - тема интересная более чем все остальное, что у меня там когда-либо выкладывалось
( Read more... )
слушай у меня есть авто-свет и авто-дворники дождевые .... и както привык и достаточно удобно, да и если ненравится всегда можно поставить это в ручную функцию. Да и еще на Х5 опробовал функцию выдвижного пола в багажнике ...!! оо очень удобно бросил пакеты, приехал домой, дернул ручку, пол выехал взял эти же пакеты не нагибаясь и не тянусь никуда.
С навигацией блин надо чтоб удобно обновлялась и можно было легко модифицировать, а то работает хорошо и вроде нравится мне, но есть ряд неудобств и недоработок, которые бесят ибо уже привык к более доработанной системе
Авто- дворники и свет - если они отключаемые, то да, нехай будут. А если это и никак больше - то нет, нафиг. Выдвижной пол - ога, прикольно. Видел такое на СААБ 9-5, они такое с 98 года делали в универсалах.
Навигация есть - в бардачке лежит, гармином зовется. :)
а у меня вот как у тебя на фотке на Х5 стоит ... причем на нее новые карты и апгрейд с е-бея стоят десятку. Бодро работает и хорошо встроенна в систему машины .... но блин гармин в бардачке к которому я привык удобнее и проще в обрашение, там в паре мест БМВешная навигация тупит, и это достает конечно
ЧТД, как говорила наша школьная математичка (что и требовалось доказать). Единственная встроенная навигация, которая не пыталась вынести моск и обладала вменяемым интерфейсом - тот же Гармин в Крайслерах-Джипах-Доджах. Он и обновляется, вроде, как обычный Гармин. Но мне один хек - ТиВи этот постоянно маячащий в боковом зрении нах не уперся.
согласен со всем, инфотеймент сильно испортил автомобили, особенно ненавижу тачскрины и голосовое управление.
Автостоп теоретически интересен, уже массово ставят (есть в новых Муране и Пилоте, обещают во всех Тоетах к 2017). Я как-то ехал домой после массажа горячими камнями - и такой расслабленный был, что без какой-либо причины недотормозил и слегка тюкнул впереди идущей в задницу на перекрестке. Практически же это хорошо в Аризоне, а по нашей зиме эта опция 1 раз выручит, а потом 3 раза сорвет в скольжение на льду.
Не, не нужно это счастье. Непредсказуемость, расслабляет моск - водятел будет уже надеяться на помогайку и станет еще тупее средней нынешней нормы. Оно надо? ))
АКПП с числом более - путаются они в этих числах частенько, если дрыгло чахоточное. + есть сумления в ресурсности.
Максима - каких лет? Если 2009-14, то хорошее ведро, но чей задор напрочь убит вариатором. Даже в псевдоспортивном режиме все равно троллейбус + есть сумления в ресурсе (что-то часто я это последнее время озвучиваю).
Она мне и не нравится. Хотя всецело восхищен гением Маска как пиарщика - в раскрутке и рекламе своих проектов и "продуктов". И его способностью присосаться к различным грантам.
Гы-гы... вот из за таких как мы ты нам не построить коммунизм.
Очень хочется этих умников, привезти к вам на север Канады, глубокой зимой, поселить в мотель, а потом назначить выезд на шесть утра.... мну будет очень посмотреть, как эти гении дизайна будут в перчаточках по тачскринам лазить... в идеале стоило бы ещё и аккумулятор отключить чтобы настройки сбросились.
А вообще, что с этим делать мне не понятно, на топовые мерседесы тратиться ни возможности не желания, остаётся только надеяться, что Мазда не переведёт свой центр разработки в США как это сделали Тойота с Хондой.
Comments 13
С навигацией блин надо чтоб удобно обновлялась и можно было легко модифицировать, а то работает хорошо и вроде нравится мне, но есть ряд неудобств и недоработок, которые бесят ибо уже привык к более доработанной системе
У тебя есть навигация на 5-ке?
Reply
Выдвижной пол - ога, прикольно. Видел такое на СААБ 9-5, они такое с 98 года делали в универсалах.
Навигация есть - в бардачке лежит, гармином зовется. :)
Reply
Reply
Единственная встроенная навигация, которая не пыталась вынести моск и обладала вменяемым интерфейсом - тот же Гармин в Крайслерах-Джипах-Доджах. Он и обновляется, вроде, как обычный Гармин. Но мне один хек - ТиВи этот постоянно маячащий в боковом зрении нах не уперся.
Reply
Автостоп теоретически интересен, уже массово ставят (есть в новых Муране и Пилоте, обещают во всех Тоетах к 2017). Я как-то ехал домой после массажа горячими камнями - и такой расслабленный был, что без какой-либо причины недотормозил и слегка тюкнул впереди идущей в задницу на перекрестке. Практически же это хорошо в Аризоне, а по нашей зиме эта опция 1 раз выручит, а потом 3 раза сорвет в скольжение на льду.
Reply
Reply
Толково. Согласен про функции и интерфейс. А чем тебе н по нраву акпп с числом более?
Кстати, что скажешь насчет Nissan maxima?
Reply
Максима - каких лет? Если 2009-14, то хорошее ведро, но чей задор напрочь убит вариатором. Даже в псевдоспортивном режиме все равно троллейбус + есть сумления в ресурсе (что-то часто я это последнее время озвучиваю).
Reply
Reply
Она шустрая, донт гет ми ронг, как говорится. ПРосто шустрость эта вообще не ощущается.
Reply
Reply
Reply
Очень хочется этих умников, привезти к вам на север Канады, глубокой зимой, поселить в мотель, а потом назначить выезд на шесть утра.... мну будет очень посмотреть, как эти гении дизайна будут в перчаточках по тачскринам лазить... в идеале стоило бы ещё и аккумулятор отключить чтобы настройки сбросились.
А вообще, что с этим делать мне не понятно, на топовые мерседесы тратиться ни возможности не желания, остаётся только надеяться, что Мазда не переведёт свой центр разработки в США как это сделали Тойота с Хондой.
Reply
Leave a comment