Акура ТЛ первого поколения - короткий обзорчик

Nov 14, 2015 20:05

ПредысторияУ камрада сын-старшеклассник дорос до водительских прав и, как следствие, до своего авто ( Read more... )

Автодыбр

Leave a comment

Comments 39

ext_3347305 November 15 2015, 13:01:14 UTC
"Если установить его в положение "4", то появляется немного больше собранности при ерзании по району и меньше задумчивости на горках.
Вполне хватает отключения пятой."

А в чем разница?

Reply

hirosimez November 15 2015, 19:07:42 UTC
Гидротрансформатор блокируется на 5. Посему, когда нагрузка растет, он до упора тянет на 5ой, потом только начинает думать, куда бы переключиться. На "4" пятая отсекается и он шустрее соображает.

Reply


zig_zag63 November 15 2015, 16:40:53 UTC
Хорошая машинка. У меня клиент на такой лет семь ездил. Ему земляки из Н. Й. прислали с 200 т. пробегом.Очень был доволен. Штатная музыка там весьма не плоха. Расход топлива детский для не маленькой машины.Пробеги у него были большие,а деньги он в развитие бизнеса вкидывал. Заезжал просто каким диском музыкальным меня удивить (любит блюз, как и я). Когда бизнес расцвел, Акура была уезжена вусмерть.Коробка,кузов... Что не удивительно. Но свою задачу она выполнила с честью.

Reply

hirosimez November 15 2015, 19:09:24 UTC
Машинка хорошая, да. Честная. Хотя большой ее не повернется язык назвать. Ну, тут свои масштабы. Но после американцев, немцев и шведов ощущается в ней какая-то легкость и субтильность.

Reply


qxd November 15 2015, 21:11:47 UTC
А чем плохи бу сивикокороллы? Особенности канадской эксплуатации или личные предпочтения?
Никогда не было ни сивика ни короллы, интересно, что там не так

Reply

hirosimez November 16 2015, 02:03:08 UTC
Сами по себе цуцыки и коровы замечательные ведерки - простые, надежные и неприхотливые. Цуцыки в некоторых версиях и с МКПП - еще и вполне себе фан ту драйв.
Проблема в том, что их основные потребители, когда они устаревают и сменяют по паре-другой владельцев - это насмотревшиеся форсажей и токио-дрифтов недоросли, а также представители различных этнических меньшинств.
Первые их вгоняют в землю - образно и дословно, как тут говорят driving shit out of them.
Вторые просто ездят, одновременно накумаривая салон ароматами карри, дешевого табака и собственных телесных выделений.
Обе группы объединяет полнейшее непонимание необходимости хотя бы базового техобслуживания и отсутствие какой-либо симпатии к технике. "Это ж японцы, они не ломаются!"
И если первая группа продает бренные останки as is, то вторая пытается подшаманить, скрутить пробег и залить разных присадок, чтобы первые сотни километров ведро хотя бы не так радикально чадило.

Но на выходе всегда получается сильно поуродованный труп.

Reply

qxd November 19 2015, 14:49:30 UTC
то бишь особенности местной эксплуатации.

у меня знакомый таксист корову купил, а он берет машину обычно на 400 тыс пробега не меньше. но он новую брал.

Reply

hirosimez November 19 2015, 23:53:21 UTC
Особенности такие особенности, да-с. Но не учитывать их низзя.

А новое-то да, особенно если хотя бы минимальное ТО делать. В Торонто слышал про одного владельца-оператора автошколы. У него была пара Ярисов. Один дожил до 500, второй почти до 600 000 км, по рассказам непосредственно знакомых с сабжем. И это учебные авто.

Reply


Leave a comment

Up