"Если установить его в положение "4", то появляется немного больше собранности при ерзании по району и меньше задумчивости на горках. Вполне хватает отключения пятой."
Гидротрансформатор блокируется на 5. Посему, когда нагрузка растет, он до упора тянет на 5ой, потом только начинает думать, куда бы переключиться. На "4" пятая отсекается и он шустрее соображает.
Хорошая машинка. У меня клиент на такой лет семь ездил. Ему земляки из Н. Й. прислали с 200 т. пробегом.Очень был доволен. Штатная музыка там весьма не плоха. Расход топлива детский для не маленькой машины.Пробеги у него были большие,а деньги он в развитие бизнеса вкидывал. Заезжал просто каким диском музыкальным меня удивить (любит блюз, как и я). Когда бизнес расцвел, Акура была уезжена вусмерть.Коробка,кузов... Что не удивительно. Но свою задачу она выполнила с честью.
Машинка хорошая, да. Честная. Хотя большой ее не повернется язык назвать. Ну, тут свои масштабы. Но после американцев, немцев и шведов ощущается в ней какая-то легкость и субтильность.
А чем плохи бу сивикокороллы? Особенности канадской эксплуатации или личные предпочтения? Никогда не было ни сивика ни короллы, интересно, что там не так
Сами по себе цуцыки и коровы замечательные ведерки - простые, надежные и неприхотливые. Цуцыки в некоторых версиях и с МКПП - еще и вполне себе фан ту драйв. Проблема в том, что их основные потребители, когда они устаревают и сменяют по паре-другой владельцев - это насмотревшиеся форсажей и токио-дрифтов недоросли, а также представители различных этнических меньшинств. Первые их вгоняют в землю - образно и дословно, как тут говорят driving shit out of them. Вторые просто ездят, одновременно накумаривая салон ароматами карри, дешевого табака и собственных телесных выделений. Обе группы объединяет полнейшее непонимание необходимости хотя бы базового техобслуживания и отсутствие какой-либо симпатии к технике. "Это ж японцы, они не ломаются!" И если первая группа продает бренные останки as is, то вторая пытается подшаманить, скрутить пробег и залить разных присадок, чтобы первые сотни километров ведро хотя бы не так радикально чадило.
Но на выходе всегда получается сильно поуродованный труп.
Особенности такие особенности, да-с. Но не учитывать их низзя.
А новое-то да, особенно если хотя бы минимальное ТО делать. В Торонто слышал про одного владельца-оператора автошколы. У него была пара Ярисов. Один дожил до 500, второй почти до 600 000 км, по рассказам непосредственно знакомых с сабжем. И это учебные авто.
Comments 39
Вполне хватает отключения пятой."
А в чем разница?
Reply
Reply
Reply
Reply
Никогда не было ни сивика ни короллы, интересно, что там не так
Reply
Проблема в том, что их основные потребители, когда они устаревают и сменяют по паре-другой владельцев - это насмотревшиеся форсажей и токио-дрифтов недоросли, а также представители различных этнических меньшинств.
Первые их вгоняют в землю - образно и дословно, как тут говорят driving shit out of them.
Вторые просто ездят, одновременно накумаривая салон ароматами карри, дешевого табака и собственных телесных выделений.
Обе группы объединяет полнейшее непонимание необходимости хотя бы базового техобслуживания и отсутствие какой-либо симпатии к технике. "Это ж японцы, они не ломаются!"
И если первая группа продает бренные останки as is, то вторая пытается подшаманить, скрутить пробег и залить разных присадок, чтобы первые сотни километров ведро хотя бы не так радикально чадило.
Но на выходе всегда получается сильно поуродованный труп.
Reply
у меня знакомый таксист корову купил, а он берет машину обычно на 400 тыс пробега не меньше. но он новую брал.
Reply
А новое-то да, особенно если хотя бы минимальное ТО делать. В Торонто слышал про одного владельца-оператора автошколы. У него была пара Ярисов. Один дожил до 500, второй почти до 600 000 км, по рассказам непосредственно знакомых с сабжем. И это учебные авто.
Reply
Leave a comment