Про сиденья скажу. Безотносительно Хонд,Тойот и прочих Мазд... логику японцев постигать я уже не хочу. Устал,да и невозиожно. У них бывает,что на овощной машинке установлены суперкомфортные сидушки,со всевозможными регулировками,и,наоборот,машина классом выше,а вместо кресел - табуретка. Как оно у них так получается...не знаю. То же самое касается и остальных свистелок и перделок...особенно,если модель решают продолжить...взять всё самое,чем была хороша модель,и выкинуть нах...и вставить нах там не нужное...
Соглашусь, кстати. В здешних хондовских реалиях - у овощного Аккордеона 2.4-пусто отличные кресла. У ТЛ, которая сделана на его же основе и стоит в полтора раза дороже - унитазы, а не сиденья. По поводу причин можно долго размышлять, но думаю, просто ипончеги, как и все ЮВ-азиатские народности, не умеют ощущать и работать воображением и... эмоциями, что ли. Как европейцы, например. И полагаются на чужие тренды, кастомер клиники и калькулятор. На выходе получается, что получается.
Сравнительно новые - это какие? Последний кошерный саап был 9-5 2005го года. Все, что потом - фтопку. Даже рядом не лежало с тру. Собсно, мысли и кружатся вокруг 900ОГ - 9000 - 9-5. Несколько раз присматривался к Виггену (9-3ОГ) - но не могу воспылать какой-либо эмоцией к этому кузову.
Comments 5
Безотносительно Хонд,Тойот и прочих Мазд... логику японцев постигать я уже не хочу. Устал,да и невозиожно.
У них бывает,что на овощной машинке установлены суперкомфортные сидушки,со всевозможными регулировками,и,наоборот,машина классом выше,а вместо кресел - табуретка. Как оно у них так получается...не знаю.
То же самое касается и остальных свистелок и перделок...особенно,если модель решают продолжить...взять всё самое,чем была хороша модель,и выкинуть нах...и вставить нах там не нужное...
Reply
По поводу причин можно долго размышлять, но думаю, просто ипончеги, как и все ЮВ-азиатские народности, не умеют ощущать и работать воображением и... эмоциями, что ли. Как европейцы, например.
И полагаются на чужие тренды, кастомер клиники и калькулятор. На выходе получается, что получается.
Reply
"новую и надежную альтернативу/замену СААБу"
Я так понимаю сравнительно новые СААБы из самых последних не рассматриваются?
Reply
Последний кошерный саап был 9-5 2005го года. Все, что потом - фтопку. Даже рядом не лежало с тру. Собсно, мысли и кружатся вокруг 900ОГ - 9000 - 9-5. Несколько раз присматривался к Виггену (9-3ОГ) - но не могу воспылать какой-либо эмоцией к этому кузову.
Reply
Leave a comment