Вию подняли веки...

Dec 14, 2015 20:07

Не для кого не секрет, что световой пучок фар американского головного света до самого последнего времени был совершенно неадекватен. Проблема заключалась в стандарте DOT (Department of Transport), разработанным SAE (Society of Automotive Engineers) и регулировавшем конструкцию фар ( Read more... )

Автодыбр

Leave a comment

Comments 20

reytsman December 16 2015, 03:35:29 UTC
Избаловались вы барин....

Я вот ещё и светопоглащающим составом обработал, типа измеритель скорости как раз от фар лучше всего отражается, закрашиваешь фары и типа ура. Выглядит практически не заметно, даёт лёгкий эффект тоникроски, примерно как не некоторых Ф-150 фары были чуть серые...

Так вот, после такой обработки, стандартные американские фары, оказываются, дают прекрасный яркий свет... :( С тех пор несколько раз подумывал, а не присобачить ли туда ксенон, потому как вроде можно недорого взять... но всё было не до этого.

Reply

hirosimez December 16 2015, 04:30:14 UTC
Не понял про измеритель скорости.

Reply

reytsman December 17 2015, 16:16:07 UTC
Часть из них работают в световом диапозоне, в простонаречии "лазер". Чем лучше отражает машина, тем на большем расстоянии можно считать её скорость.

Reply


dixiegvo December 19 2015, 20:09:12 UTC
Сделал на своем РАВ4 из обычного ксенона биксенон, теперь двумя дальними свечу (ксенон + родной галоген), эффект сногсшибательный. Более того, на контрасте с дальним светом, когда на трассе включаешь ближний, кажется, что перед тобой опустили черный экран и ехать некомфортно. Чтобы это забороть, поставим вместо туманок хелловские галогенки ближнего света.

Как делали, ребята написали в группе
http://vk.com/cwshop?w=wall-39314003_2028%2Fall

Reply

hirosimez December 20 2015, 00:57:40 UTC
У Рама штатная фара двухнитевая, поэтому для второго дальнего без очень серьеной переработки места нет.
Да и хватает мне как-то того, что есть.

Reply


Leave a comment

Up