автошоу часто делят (1) для журналистов или (2) для покупателей. Калгарийское - для дилеров, которые тащат все, что дают производители (мало - КАУтаун не входит в лист их приоритетных мест) и что выствлено в дилершипе в непредсказуемой комплектации. Включая нераспроданные остатки, давно снятые с производства модели, убитые брэнды (Сайон). Если бы не мелкий шрифт в договоре - то свои секонд-хэнд дилер-сертифайд тоже притащили бы. С другой стороны, секондхэнд или Лада Калина в Калгари уместнее, продажи новых авто в Альберте упали (почти) на 20%, и это не далеко не дно.
А вообще я смотрю какой-то трэш и угар) Электроника, которая следит за тобой, кнопка бардачка на тачскрине, мотор 2,0 турбо на семейном седане, уебищный дизайн японцев... Куда катится этот гребанный мир?)
Кстати когда-то японские авто рисовали итальянцы. Было явно лучше.
Скажем так, случалось, что рисовали. :-) Но получалось да, очень даже. Типа древней, конца 60-х Мазды Люче или 2 и 4го Субару-Легаси, навскидку. Вроде бы многие Датсуны второй половины 60-х, судя чисто по стилю. Но фишка в том, что если тогда этим гордились и не умалчивали, то ближе к нашему времени стали скрывать.
Comments 22
Reply
А вот притащили бы б/у да постарше - было бы куда интереснее, кстати. :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати когда-то японские авто рисовали итальянцы. Было явно лучше.
Reply
Но фишка в том, что если тогда этим гордились и не умалчивали, то ближе к нашему времени стали скрывать.
Reply
Reply
Leave a comment