A ride down the memory lane, так сказать

May 11, 2016 22:52

Обзоры модельных рядов "Большой тройки" и АМС 1986-го года. Прямо скажем, далеко не лучшее время для американского автопрома. Ненавидимый всеми федеральный "дабл-никель" скоростного лимита (55 миль/88 км/ч). До подъема конца 80-х - середины 90-х еще несколько лет. Но "темные века" 73-85 годов уже позади. Японское вторжение уже из простого ( Read more... )

Автодыбр

Leave a comment

Comments 35

milchev May 13 2016, 13:04:01 UTC
Из Иглов самый козырный - это который SX/4.

Reply

hirosimez May 13 2016, 23:23:26 UTC
C самой густой сумасшедшинкой, я бы сказал. :)

Reply

milchev May 16 2016, 00:22:42 UTC
Ну да, с одной стороны, с таким клиренсом и постоянным 4WD его как-то смешно сравнивать с говнотележками класса "кроссовер", с другой стороны, это всё-таки не сарай на колёсах вроде того же Шеви Блейзера.
Идеальное авто для российского города - и размер небольшой, и к колдоебинам спокойно относится.

Reply

hirosimez May 16 2016, 02:06:21 UTC
по последнему - да, поддержу. Я как-то так абстрактно думал, на чем бы захотел перемещаться в РФ в нынешних условиях. Пришел к выводу, что идеальный вариант был бы Буэк Сенчури сарай (83-96 которые были, но только с буэковским 3300). просто как полено, надежно как любой японец, толстенный металл, ноль угоняемости, ибо никому нах не нужен... Жаль, не ввезешь такое чудо нынче.

Reply


detroit_diesel8 May 16 2016, 11:25:51 UTC
Очень много приятных красивых машин, многие из которых были на улицах Киева еще лет 15 назад... Насчет убогости Крайслера согласен частично. Убогим он стал во времена вырождения К-серии в начале 90-х, ИМХО.

Reply

hirosimez May 16 2016, 23:19:15 UTC
У меня как-то не заладилось с сочетанием литеры "К" и словом car.
Что в интерпретации Крайслера, что японского автопрома. :-)

Reply

detroit_diesel8 May 19 2016, 21:14:52 UTC
Крайслер легковой вообще принято ругать)

Reply

hirosimez May 19 2016, 23:22:44 UTC
Имел беседу с коллегой преклонных годов. Чел сильно фанатеет по всяким машинкам, хотя больше в сторону дрэгов, даже чего-то сам строит. Говорит, что самые печальные по качествам (всем) годы были примерно 1980-85. Потом стало исправляться.

Reply


datchik07 May 20 2016, 05:30:35 UTC
По деревне мужик на Крайслере, кажется, Ньюйоркере ездит. Уже хренову тучу лет, без обслуживания, никак убить его не может.

Reply

hirosimez May 21 2016, 21:59:27 UTC
Если заднеприводные, которые еще от Дотш-Аспена Ф-бодишного. Они хоть и не шибко подвижные, но весьма прочные, полицаи их активно покупали и таксеры.

Reply

datchik07 May 22 2016, 04:24:07 UTC
Мужик реально по варварски эксплуатирует. Машина выдерживает, один день на месте не стоит, и с ключа заводится, что удивительно.

Reply

detroit_diesel8 May 22 2016, 10:36:26 UTC
Аспен, помнится Иякока сильно ругал, мол до меня была одно говно и поебень, а как я пришел, так сразу божественная серия К и аллилуйя)

Reply


Leave a comment

Up