Что-то такое подсознательное... то есть следующее поколение вроде бы мне симпатично первое поколение даже нравится... а вот именно эти.... кажутся странными медленными тупыми динозвврами без харизмы.
Чтобы дискутировать обосновано, мне бы на них хотя бы немного прокатиться. А так могу только сказать, что мне в облике что-то такое видится приятное. Как раз эта топорность и брутальность. Второе поколение было супер, особенно Понтиак, спору нет. А вот последнее, четвертое - наоборот, мыло. Да еще внутри Кавальер кавальером, дешманство запредельное.
Да лана, непростительно. Посмотреть, что еще пару лет до этого клепали - все эти чудовищные резко даунсайзнутые в принудительном порядке монструозности или баржовые отрыжки из ранних 70-ых. Понятно, что сильно не без недостатоков ведро, но - хороший и уверенный шаг в правильном направлении. Через год Корветыча С4 выкатили - так там вообще космос по тогдашним реалиям. Особенно, когда к 85му году и Камаре, и Корвету нормальный распределенный впрыск прикрутили и накинули поней в Камару, а Корвету поправили настройки подвески и подтянули какчество сборки.
Не, увы тормозилось тоже не фонтан. АБС тогда не было так что тормоза приходилось подбирать не самого чудовищного размера, а со стандартными тормозами при такой массе тормозило оно не особенно.
Ну, это спорно. Вольво та же, как раз в квадратный период вполне себе плезирно смотрелась, а как в гламурное мыло скатилась - так и смотреть стало не на что.
Очень приятно было наткнуться на статью о МОЕМ ПОНТИАКЕ! Файрберд ТрансАм 1988 года, V8 пять литров, 225 лошадей, центральный впрыск, механика, кузов купе, отреставрированный из подзаборного состояния. Красный! Скажу очень просто: это чудесная машина, ездить на которой одно удовольствие, и не только из-за миллиона взглядов всех вокруг, а даже просто так. На ходу машина фантастически комфортабельная, мелких неровностей для нее нету (правда, резина очень сильно широкая и высокопрофильная, спереди 275, сзади 325). Ни о каких вибрациях современных жестянок и речи не идет, это корабль, что звучит странно применительно к спортивной машине, но действительно ощущение огромного корабля, который не едет, а плывет. Динамики у этой машины нет никакой - с места до сотни добирается секунд за 8, и в целом, уделывается большинством приличных авто со светофора, V8 крутится очень неохотно, и киснет примерно на уровне 4 тысяч оборотов. Но! Тяговитость его неописуемая. Машина трогается с третьей (!!!) и на ней же ездит, как на автомате, мотор можно не
( ... )
Comments 15
Что-то такое подсознательное... то есть следующее поколение вроде бы мне симпатично первое поколение даже нравится... а вот именно эти.... кажутся странными медленными тупыми динозвврами без харизмы.
Reply
Второе поколение было супер, особенно Понтиак, спору нет. А вот последнее, четвертое - наоборот, мыло. Да еще внутри Кавальер кавальером, дешманство запредельное.
Reply
Мне кажется, что в те годы это было уже не простительно.... Какой то Каприс Классик только дороже и хуже.
Reply
Reply
Рулилось скорее всего не очень, все-таки рессоры сзади. А вот тормозилось нормально, если заказать вентилируемые диски спереди.
Забавно, март 1978 потом частично взяли себе японцы с Мицубиси Эклипс.
Reply
Reply
А японцы тогда были совершенно вторичными и "брали" много чего откуда. :-)
Reply
Reply
интересно, что рубленые формы смотрятся спустя года, как говно квадратное, а любые округлые -- очень даже ничего.
Reply
Reply
Спасибо, интересно. Все хочу себе транс ам года так 72го как-нибудь приобрести.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment