Leave a comment

Comments 52

wojzeh February 4 2017, 22:53:48 UTC
как обычно, очень интересно и хорошо написано!

а что с этой моделью сейчас происходит? и в целом, с "японцами" в их "американских" брендах?

Reply

hirosimez February 5 2017, 05:38:40 UTC
Что сейчас - могу только предполагать, ибо с 2001-го года мне LS неинтересен совершенно. После этого еще некоторое время была забавна IS/Altezza, а после нее - и вовсе ничего.

Reply


outlier_v February 6 2017, 06:18:49 UTC
Классно написано! Всегда считал этот первый из Лексусов шедевральным аппратом.

Reply


crown_athlete February 18 2017, 12:43:03 UTC
Душевно написано ) Были у меня две такие машины - 95 и 03 годов, правда назывались они Celsior

Reply


anonymous May 27 2017, 17:26:09 UTC
Ах, хорошо! Прям ностальгия накатила -- ведь именно этот номер Кар-энд-Драйвер мне тогда из америков привезли (и после прочтения оного -- фапал на 400-й неустанно).
Гран мерси, мон шер!

Reply


anonymous March 1 2019, 14:21:51 UTC
Нихачю никого абижать но лехухи мошынки такси бе. Ну то есть хорошие, но ничем не лучше ниссана либо маздЫ.

IS и GS- совсем такси бе.
Хорошая- это Камри (ES).
И RX300 (она жы Хуйлендер).

Остальные такси бе.

ОДНАКО! их всегда отзывают по реколам и что-то там чинят (скорее всего совсем не только рекол). А пока дают тебе красивый лоунер, поят на дилерской кофеем, соком, пивком, кормят ланчиком, сосут тебе хуй (для моделей ниже GS- не глотают) и гладят тебя по головке ласковыми способами. Мошынку возвращяют помытую, с поменяным маслом и полным баком бензинка.
Людям нравиццо.

Бабки отбивают на суровых хуевых тоётах. Которых тожы только 4 надеждные модели. Ну 6. Остальное- хуита.

Reply


Leave a comment

Up