Что сейчас - могу только предполагать, ибо с 2001-го года мне LS неинтересен совершенно. После этого еще некоторое время была забавна IS/Altezza, а после нее - и вовсе ничего.
Ах, хорошо! Прям ностальгия накатила -- ведь именно этот номер Кар-энд-Драйвер мне тогда из америков привезли (и после прочтения оного -- фапал на 400-й неустанно). Гран мерси, мон шер!
Нихачю никого абижать но лехухи мошынки такси бе. Ну то есть хорошие, но ничем не лучше ниссана либо маздЫ.
IS и GS- совсем такси бе. Хорошая- это Камри (ES). И RX300 (она жы Хуйлендер).
Остальные такси бе.
ОДНАКО! их всегда отзывают по реколам и что-то там чинят (скорее всего совсем не только рекол). А пока дают тебе красивый лоунер, поят на дилерской кофеем, соком, пивком, кормят ланчиком, сосут тебе хуй (для моделей ниже GS- не глотают) и гладят тебя по головке ласковыми способами. Мошынку возвращяют помытую, с поменяным маслом и полным баком бензинка. Людям нравиццо.
Бабки отбивают на суровых хуевых тоётах. Которых тожы только 4 надеждные модели. Ну 6. Остальное- хуита.
Comments 52
а что с этой моделью сейчас происходит? и в целом, с "японцами" в их "американских" брендах?
Reply
Reply
Reply
Reply
Гран мерси, мон шер!
Reply
IS и GS- совсем такси бе.
Хорошая- это Камри (ES).
И RX300 (она жы Хуйлендер).
Остальные такси бе.
ОДНАКО! их всегда отзывают по реколам и что-то там чинят (скорее всего совсем не только рекол). А пока дают тебе красивый лоунер, поят на дилерской кофеем, соком, пивком, кормят ланчиком, сосут тебе хуй (для моделей ниже GS- не глотают) и гладят тебя по головке ласковыми способами. Мошынку возвращяют помытую, с поменяным маслом и полным баком бензинка.
Людям нравиццо.
Бабки отбивают на суровых хуевых тоётах. Которых тожы только 4 надеждные модели. Ну 6. Остальное- хуита.
Reply
Leave a comment