Сельский автосалон Калгари 2017 года

Mar 23, 2017 22:31

Год пробежал быстро, и снова натоптанной тропой мы почапали на ежегодное калгарятинское автористалище.


Read more... )

Канадский автодыбр, Автодыбр

Leave a comment

Comments 29

gruppman March 24 2017, 04:46:19 UTC
Хм, интересно)
Кстати, Мазда меня привлекает своими формами и мордами. Даже жене нравится)
А сиденья у них тоже хороши. Что, вообще в "овощевозках", что в микробасиках.

Reply

hirosimez March 24 2017, 04:54:33 UTC
Мазды очень хорошо поработали над имиджем, дизайном и "точками контакта". Жаль только металл и краска у них херовые, и качество из японцев как бы не самое низкое.

Reply

gruppman March 24 2017, 09:27:00 UTC
Да как бы они с Ниссаном херовничают оба. Краска сейчас у Ниссанов вообще шлак, даже для себя делают хреново.

Reply

hirosimez March 25 2017, 01:45:37 UTC
Ага, камушками спиливается до металла влёт - что нисцан, что субару, что маздаи.

Reply


sizenov March 24 2017, 04:47:38 UTC
Кстати о корветах. Там такой стоял, беленький. Кузов из пластика, но как-то так, вроде ничего сделан.
А вот торцовая задняя часть... Там такой тонюсенький пластичек, в разные стороны прогибающийся от несильного нажатия пальцем. Ощущение не то детской игрушки из китая, не то пластиковой бутылки из под кока-колы.

И да, всё это безобразие, логично разрешается единственным победителем по соотношению (энерговооруженность+комплектация+качество) / цена.
Вот уж три года как, Ram 1500 Long Horn уверенно "делает" всех.

Reply

hirosimez March 24 2017, 04:53:25 UTC
Таки да, но вот ZF-овские коробка, вроде раздатка и передний редуктор, которые не очень хорошо обслуживаются и ремонтируются, в отличие от Дановских и NV-шных кондовых изделий - это печаль.
Надеюсь, ближайшие несколько лет (или дольше) мне про замену трака думать не придется.

Reply

sizenov March 24 2017, 12:03:27 UTC
про ZF - посмотрим. Пока работает, да и гарантия же, 5 лет, 100 тысяч. Правда, 60 уже проехал.
Статистки по отказам ZF я не видел, а общечелоеческого интернет-воя, вроде "эх, ну и говно же ваш ЗФ" вроде не было.

Reply


der_jolly March 24 2017, 05:36:17 UTC
Походу с авто, как везде в технике, как, например, с мобилами - одинаковые, похожи на все, что угодно, дорого, недолговечно.
А что там Чарджер, такое же УГ?
Стендистки из нашей породы "сибирская коротконогая".

Reply

hirosimez March 25 2017, 01:44:24 UTC
Чарджер особо не меняется - но мне как-то не тогось в них - ненужно большие, в чем-то грубоватые, Был недополный привод - так и его порубили...
А насчет породы - тут по причине глубоко сельских корней еще до недавнего времени только таких и разводили. Нормальной конструкции фемины были только завозные, азиатские или латины какие-нить. Ну и Восточная Европа с СНГ, как без них.

Reply


sizenov March 24 2017, 12:00:07 UTC
Кстати о корветах. Там такой стоял, беленький. Кузов из пластика, но как-то так, вроде ничего сделан.
А вот торцовая задняя часть... Там такой тонюсенький пластичек, в разные стороны прогибающийся от несильного нажатия пальцем. Ощущение не то детской игрушки из китая, не то пластиковой бутылки из под кока-колы.

И да, всё это безобразие, логично разрешается единственным победителем по соотношению (энерговооруженность+комплектация+качество) / цена.
Вот уж три года как, Ram 1500 Long Horn уверенно "делает" всех.

Reply

hirosimez March 25 2017, 01:41:08 UTC
Мне Корветы только до С4-го включительно нравятся. Потом мыло началось. Хотя эргономика сильно улучшилась.

Reply


reytsman March 24 2017, 13:23:27 UTC
Непорядок, почему форду досталось только за толстые двери. Ты решил поберечь свою психику и не дошёл до фокусов и прочей дряни?

Reply

hirosimez March 25 2017, 01:37:21 UTC
По фокусам в прошлом году посидел - ну, фокус. Собственно, все ))
Толстые ворота только на траках, Эксплорере и больших Линках - производных Тауруса. Реально фут или больше.

Reply

reytsman March 27 2017, 16:04:38 UTC
Ты кстати зря не заценил салон в траках, там до сих пор кнопочки, как в поршиках, а не эти идиотские "снимай перчатки и тыкай мизинчиком, если повезёт может быть убавишь температуру".

Reply


Leave a comment

Up