Хм, интересно) Кстати, Мазда меня привлекает своими формами и мордами. Даже жене нравится) А сиденья у них тоже хороши. Что, вообще в "овощевозках", что в микробасиках.
Мазды очень хорошо поработали над имиджем, дизайном и "точками контакта". Жаль только металл и краска у них херовые, и качество из японцев как бы не самое низкое.
Кстати о корветах. Там такой стоял, беленький. Кузов из пластика, но как-то так, вроде ничего сделан. А вот торцовая задняя часть... Там такой тонюсенький пластичек, в разные стороны прогибающийся от несильного нажатия пальцем. Ощущение не то детской игрушки из китая, не то пластиковой бутылки из под кока-колы.
И да, всё это безобразие, логично разрешается единственным победителем по соотношению (энерговооруженность+комплектация+качество) / цена. Вот уж три года как, Ram 1500 Long Horn уверенно "делает" всех.
Таки да, но вот ZF-овские коробка, вроде раздатка и передний редуктор, которые не очень хорошо обслуживаются и ремонтируются, в отличие от Дановских и NV-шных кондовых изделий - это печаль. Надеюсь, ближайшие несколько лет (или дольше) мне про замену трака думать не придется.
про ZF - посмотрим. Пока работает, да и гарантия же, 5 лет, 100 тысяч. Правда, 60 уже проехал. Статистки по отказам ZF я не видел, а общечелоеческого интернет-воя, вроде "эх, ну и говно же ваш ЗФ" вроде не было.
Походу с авто, как везде в технике, как, например, с мобилами - одинаковые, похожи на все, что угодно, дорого, недолговечно. А что там Чарджер, такое же УГ? Стендистки из нашей породы "сибирская коротконогая".
Чарджер особо не меняется - но мне как-то не тогось в них - ненужно большие, в чем-то грубоватые, Был недополный привод - так и его порубили... А насчет породы - тут по причине глубоко сельских корней еще до недавнего времени только таких и разводили. Нормальной конструкции фемины были только завозные, азиатские или латины какие-нить. Ну и Восточная Европа с СНГ, как без них.
Кстати о корветах. Там такой стоял, беленький. Кузов из пластика, но как-то так, вроде ничего сделан. А вот торцовая задняя часть... Там такой тонюсенький пластичек, в разные стороны прогибающийся от несильного нажатия пальцем. Ощущение не то детской игрушки из китая, не то пластиковой бутылки из под кока-колы.
И да, всё это безобразие, логично разрешается единственным победителем по соотношению (энерговооруженность+комплектация+качество) / цена. Вот уж три года как, Ram 1500 Long Horn уверенно "делает" всех.
По фокусам в прошлом году посидел - ну, фокус. Собственно, все )) Толстые ворота только на траках, Эксплорере и больших Линках - производных Тауруса. Реально фут или больше.
Ты кстати зря не заценил салон в траках, там до сих пор кнопочки, как в поршиках, а не эти идиотские "снимай перчатки и тыкай мизинчиком, если повезёт может быть убавишь температуру".
Comments 29
Кстати, Мазда меня привлекает своими формами и мордами. Даже жене нравится)
А сиденья у них тоже хороши. Что, вообще в "овощевозках", что в микробасиках.
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот торцовая задняя часть... Там такой тонюсенький пластичек, в разные стороны прогибающийся от несильного нажатия пальцем. Ощущение не то детской игрушки из китая, не то пластиковой бутылки из под кока-колы.
И да, всё это безобразие, логично разрешается единственным победителем по соотношению (энерговооруженность+комплектация+качество) / цена.
Вот уж три года как, Ram 1500 Long Horn уверенно "делает" всех.
Reply
Надеюсь, ближайшие несколько лет (или дольше) мне про замену трака думать не придется.
Reply
Статистки по отказам ZF я не видел, а общечелоеческого интернет-воя, вроде "эх, ну и говно же ваш ЗФ" вроде не было.
Reply
А что там Чарджер, такое же УГ?
Стендистки из нашей породы "сибирская коротконогая".
Reply
А насчет породы - тут по причине глубоко сельских корней еще до недавнего времени только таких и разводили. Нормальной конструкции фемины были только завозные, азиатские или латины какие-нить. Ну и Восточная Европа с СНГ, как без них.
Reply
А вот торцовая задняя часть... Там такой тонюсенький пластичек, в разные стороны прогибающийся от несильного нажатия пальцем. Ощущение не то детской игрушки из китая, не то пластиковой бутылки из под кока-колы.
И да, всё это безобразие, логично разрешается единственным победителем по соотношению (энерговооруженность+комплектация+качество) / цена.
Вот уж три года как, Ram 1500 Long Horn уверенно "делает" всех.
Reply
Reply
Reply
Толстые ворота только на траках, Эксплорере и больших Линках - производных Тауруса. Реально фут или больше.
Reply
Reply
Leave a comment