Многие сотни, если не тысячи энтузиастов всегда мечтали - и продолжают мечтать - о своей собственной автомобильной компании. О красивых машинках с именно их эмблемами на капотах и багажниках. О сопутствующей славе. О деньгах
( Read more... )
Фундаментально изложено. Огромное спасибо, получил большое удовольствие. Периодически свербит мысль - ежели дiды (не герои Вашей статьи, а предприниматели второго и третьего десятилетий прошлого века, искавшие счастья в автомобильной индустрии) ловко выколачивали деревянными киянками из листа жести в ближайшем каретном сарае элегантные формы тогдашних карросери, то насколько технологически проще сейчас соорудить схожее поделие. Благо, полно сейчас в частных гаражах и всяких модных сварочных аппаратов, и прессов, и трубогибов и иного добра. Однако вот оно нынче как иначе все устроено...
БОлее-менее позволено резвиться мотоциклирующей публике еще. У меня коллега разработал и построил себе моц полностью сам. От чего пихло не помню, но в нем тоже много чего самопального. И ничего - зарегистрировал нормально и катается.
Два или три, это даже не прототип, в индустрии, это демонстрация концепции.
Потом собирается несколько десятков прототипов. Мулов которые уже начинают обкатываться.
Потом следует сборка прототипов. Это в принципе уже почти серийное авто, но не заводской сборки. Этих собирают от нескольких десятков до нескольких сотен.
Потом следует заводская сборка в ручном режиме, где уже выясняются заводские глюки.
И только потом начинается "производство".
Данный агрегат, конечно стильный и концептуально интересный.... но он него веет миатой в которую засунули движок от корвета.
Не, это высокотехнологичный Морган, собранный на приличных агрегатах - и с деревянными стразиками. Миата все же это совсем иного идеологического плана зверь - мелкий, недорогой, доступный любой секретарше, простой как угол дома, на агрегатах массовой малолитражки и который сам штампуется крупной серией.
С точки зрения бизнеса перед нами идеальный проект-самоубийца. Делать не самый красивый, довольно странный автомобиль с ретродизайном и безобразно тесным салоном, прося за него деньги, за которые можно было купить не только Феррари и Ламборгини, но целую россыпь эксклюзива не просто с нормальным салоном, внешним видом и прочим, но ИМЕНЕМ, которого у этого чуда-юда еще и не было как факта, и его еще предстояло нагулять... Черт, на что они рассчитывали? Что богатеи ломанутся в их объятья стройными рядами, и примутся лобызать деревянные крылья? Что их творение с какого-то неведомого перепугу обретет культовый статус, даже близко не являясь культом? И все бы ничего, если бы тачка-то была красивая, или хотя бы без базедовой болезни...
Comments 9
Огромное спасибо, получил большое удовольствие.
Периодически свербит мысль - ежели дiды (не герои Вашей статьи, а предприниматели второго и третьего десятилетий прошлого века, искавшие счастья в автомобильной индустрии) ловко выколачивали деревянными киянками из листа жести в ближайшем каретном сарае элегантные формы тогдашних карросери, то насколько технологически проще сейчас соорудить схожее поделие. Благо, полно сейчас в частных гаражах и всяких модных сварочных аппаратов, и прессов, и трубогибов и иного добра. Однако вот оно нынче как иначе все устроено...
Reply
Reply
Как обычно супер интересно и виртуозно написано!
Reply
Reply
Два или три, это даже не прототип, в индустрии, это демонстрация концепции.
Потом собирается несколько десятков прототипов. Мулов которые уже начинают обкатываться.
Потом следует сборка прототипов. Это в принципе уже почти серийное авто, но не заводской сборки. Этих собирают от нескольких десятков до нескольких сотен.
Потом следует заводская сборка в ручном режиме, где уже выясняются заводские глюки.
И только потом начинается "производство".
Данный агрегат, конечно стильный и концептуально интересный.... но он него веет миатой в которую засунули движок от корвета.
Reply
Миата все же это совсем иного идеологического плана зверь - мелкий, недорогой, доступный любой секретарше, простой как угол дома, на агрегатах массовой малолитражки и который сам штампуется крупной серией.
Reply
То есть прикольное мелкое дорогое и эксклюзивно доработанное напильником специально для тебя.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment