1982 Камберфорд Мартиник - невзлетевшая мечта

May 20, 2017 00:32

Многие сотни, если не тысячи энтузиастов всегда мечтали - и продолжают мечтать - о своей собственной автомобильной компании. О красивых машинках с именно их эмблемами на капотах и багажниках. О сопутствующей славе. О деньгах ( Read more... )

Автодыбр

Leave a comment

Comments 9

aafcheg May 20 2017, 12:21:43 UTC
Фундаментально изложено.
Огромное спасибо, получил большое удовольствие.
Периодически свербит мысль - ежели дiды (не герои Вашей статьи, а предприниматели второго и третьего десятилетий прошлого века, искавшие счастья в автомобильной индустрии) ловко выколачивали деревянными киянками из листа жести в ближайшем каретном сарае элегантные формы тогдашних карросери, то насколько технологически проще сейчас соорудить схожее поделие. Благо, полно сейчас в частных гаражах и всяких модных сварочных аппаратов, и прессов, и трубогибов и иного добра. Однако вот оно нынче как иначе все устроено...

Reply

hirosimez May 21 2017, 07:56:18 UTC
БОлее-менее позволено резвиться мотоциклирующей публике еще. У меня коллега разработал и построил себе моц полностью сам. От чего пихло не помню, но в нем тоже много чего самопального. И ничего - зарегистрировал нормально и катается.

Reply


wojzeh May 20 2017, 13:31:26 UTC

Как обычно супер интересно и виртуозно написано!

Reply

hirosimez May 21 2017, 07:54:56 UTC
Мерси!

Reply


reytsman May 21 2017, 16:04:51 UTC
Да, конечно интересно читать про эти "старт-апы".

Два или три, это даже не прототип, в индустрии, это демонстрация концепции.

Потом собирается несколько десятков прототипов. Мулов которые уже начинают обкатываться.

Потом следует сборка прототипов. Это в принципе уже почти серийное авто, но не заводской сборки. Этих собирают от нескольких десятков до нескольких сотен.

Потом следует заводская сборка в ручном режиме, где уже выясняются заводские глюки.

И только потом начинается "производство".

Данный агрегат, конечно стильный и концептуально интересный.... но он него веет миатой в которую засунули движок от корвета.

Reply

hirosimez May 21 2017, 22:47:36 UTC
Не, это высокотехнологичный Морган, собранный на приличных агрегатах - и с деревянными стразиками.
Миата все же это совсем иного идеологического плана зверь - мелкий, недорогой, доступный любой секретарше, простой как угол дома, на агрегатах массовой малолитражки и который сам штампуется крупной серией.

Reply

reytsman May 22 2017, 01:33:07 UTC
Я не в смысле, по функциональности, а в смысле по уникальности и способу производства.

То есть прикольное мелкое дорогое и эксклюзивно доработанное напильником специально для тебя.

Reply


anonymous February 22 2018, 21:42:01 UTC
С точки зрения бизнеса перед нами идеальный проект-самоубийца. Делать не самый красивый, довольно странный автомобиль с ретродизайном и безобразно тесным салоном, прося за него деньги, за которые можно было купить не только Феррари и Ламборгини, но целую россыпь эксклюзива не просто с нормальным салоном, внешним видом и прочим, но ИМЕНЕМ, которого у этого чуда-юда еще и не было как факта, и его еще предстояло нагулять... Черт, на что они рассчитывали? Что богатеи ломанутся в их объятья стройными рядами, и примутся лобызать деревянные крылья? Что их творение с какого-то неведомого перепугу обретет культовый статус, даже близко не являясь культом? И все бы ничего, если бы тачка-то была красивая, или хотя бы без базедовой болезни...

Reply


dannallar September 1 2021, 08:26:18 UTC
Спасибо большое. Отличная статья.

Reply


Leave a comment

Up