Отцы и дети - Dodge Ram 2004 vs Ram 2017, с историческим экскурсом

Jun 14, 2017 23:24

Для неспособных осилить весь текст приведу краткое заключение - машины кардинально разные по характеру и характеристикам, каждая со своими сильными и слабыми сторонами. Кому-то больше понравится и подойдет тот, что старый, кому-то - то что новый. «И ты, Саrа, таки тоже абсолютно пrава». Аминь.


Read more... )

Автодыбр

Leave a comment

Comments 14

sizenov June 15 2017, 06:20:03 UTC
Поздно уже, первый час, я не могу вдумчиво отписать. Не так уж плох в некоторых моментах новый. Ну, я дык, уже 60 тыщ накатал, как-то пазл сложился уже.
Завтра отпишу, чо-как с very-long-test-drive...

А вообще - спасибиЩе человеческое, интересный пласт поднял и пишешь - как всегда - замечательно

Reply

hirosimez June 16 2017, 23:33:54 UTC
Та нэма за шо, и пласты ворочать не пришлось - все перед глазами и каждый день к этому всему прикасаешься )

Reply


social_worker June 15 2017, 06:23:13 UTC

Спасибо. Только сегодня думала что хорошо бы Рэм иметь. Стоит ли ездить на нём по городу? Или лучше как вторую машину держать для путешествий? У меня сейчас PT Cruiser, с ним особо не попутешествуешь - прицепить ничего не возможно, даже велики!

Reply

hirosimez June 16 2017, 23:50:48 UTC
Я так понимаю, что вы в Эдмонтоне.
Для начала определитесь, нравится вам ездить на чем-то эдаком. Тест-драйы, желательно несколько и на разных марках, просто обязательны. Габириты потребуют привыкания, но это недолго. Через месяц езды только на траке если сядете в обычную легковушку, то будет ощущение, что вы заперты в тесном ящике, сидя попой на земле.

По городу типа Калгари и Эн-ска вполне удобно передвигаться. Швартовка в моллах приучит искать места на окраине паркингов. Заезжать на парковочное место удобнее всего задом. Даже если сейчас это кажется адским и противоестественным цоресом.
Особенно хорошо зимой. Вот, например, аккурат в Эдмонтонске пару лет назад. Дороги в нем, я так понимаю, чистят очень неохотно. Видимо, дорожное полотно берегут.


... )

Reply


sizenov June 15 2017, 19:55:26 UTC
Моих несколько центов (ПилоРам 2014 года ( ... )

Reply

hirosimez June 16 2017, 23:52:30 UTC

reytsman June 16 2017, 14:40:53 UTC
Введение просто изумительно.

Само сравнение тоже ничего. Всё это "вам шашечки или ехать", по-моему добралось уже вообще до всех, вроде бы только Порш ещё хоть как то держится, но и то только на нишевых, а не массовых моделях.

Reply

hirosimez June 16 2017, 23:55:11 UTC
Пасиб!
Основные шашечки сейчас - которые категорически не укладываются в мою старперскую систему мер и весов - это курс на одноразовость и гаджетовость повозок, щедро удобренные синтетичностью реакций, запрятывание их за разные электронные помогайки, выхолащивающие реакции (и фан) напрочь.

Спортивные авто точно так же - пилятся под любителей компутерных игрушек.
Так что следим за состоянием ввереной немолодеющей матчасти и надеемся, что ее на наш век хватит. ))

Reply

reytsman June 19 2017, 13:20:02 UTC
Да, увы есть такой момент... :(

Reply


yanis_zaluponis June 22 2017, 17:47:51 UTC
А када будет обзор GM траков, а?

Reply

hirosimez June 23 2017, 04:08:45 UTC
А моя труба прямо звонить не? :-) Нечего мне про них рассказать особо. Катался пару раз на них только. На 1500 очень давно, лет 7 назад минимум. На 2500 ездил на рабочем за Гран Прери на буровую. Первый не помню, да и накатки траковой тогда не было. А второй - унылая рабочая лошадь. Пожалуй, можно сюды перепостить с Драйва.

Reply


Leave a comment

Up