2011-2014 GMC Sierra 2500HD - лошадь Пролетарская Сила

Jun 22, 2017 22:47

Копенкин пошел к своей лошади, оглядел и ощупал ее, чтобы знать наверное - может он уехать на ней в любую нужную минуту или нет; оказалось - может: Пролетарская Сила была столь же прочна и готова ехать в даль и в будущее, как прошагала она свои дороги в минувшем времени.Здесь и далее - (с)Андрей Платонов. «Чевенгур ( Read more... )

Автодыбр

Leave a comment

Comments 22

reytsman June 23 2017, 23:01:12 UTC
Ну да, 2500 машинки таки всё таки на любителя. В принципе если и на полуторку выбрать опции полного привода то примерно в такие же места можно добираться.

Кстати с игобустовским движком, можно сказать прикол заключается, как раз в оптимизации под "использование титанической грузоподъемности и тяги заключается в таскании трейлера пару-тройку раз за сезон, а все остальное время этот дорожный тепловоз бегает по обычным дорогам и работает в режиме легкового авто"

Без трейлера получается экономичнее восьмёрки при тех же скоростях, но вот как добавить трейлер, то туши свет, восьмёрочнки от такого расхода приходят в ужас.

Reply

hirosimez June 24 2017, 22:12:39 UTC
На современных вискомуфтовых АВД надо аккуратно им пользоваться, чтобы не перегреть нах жижу в них. Шестеренчатый надежнее в разы. Но дороже в изготовлении, так как нужен полноценный дифф и блокировки. На 2500-3500 до сих пор ставят простой шестеренчатый парт-тайм без ЦД, так что в говно влезть нестрашно, но на дороге только 2ВД.

А что турбо меньшего объема в овощных режимах без нагрузки экономичнее многолитрового атмосферника - так это понятно, это тупо физика. А когда надо вджобывать и тянуть со всей отдачей, то та же самая физика требует соответствующего кол-ва топлива, чтобы преобразовать на выходе все это горение-расширение в полезную работу по перемещению Х кг груза.

Reply

reytsman June 27 2017, 17:03:18 UTC
Ну не скажи... мы тоже думали, что вискомуфтовое сразу не жилец, а оно держалось почти полдня издевательств в глубоком песке, пока перегрелось. Современные версии довольно живучи.

//то та же самая физика требует соответствующего кол-ва топлива, чтобы преобразовать на выходе все это горение-расширение в полезную работу по перемещению Х кг груза.
Теоретически да... а на практике почему то всё время получается, что при нагрузке КПД турбированных движков ниже на столько, что видно не вооружённым глазом.

Reply


anonymous June 25 2017, 20:20:13 UTC
К моему удивлению, но вы второй человек которого не устраивают большие зеркала от GM. Тонкий руль... Неужели на бармалее руль и управляемость как на М5 ? Про ездовые качества - все верно для данного экземпляра. Хорошо если он закреплен за одним работником, а если ездят все кому не лень, то и требовать от него нечего. Доехали уже хорошо.
Каждый день приходится ездить на сильверадо 3500 в рабочей комплектации и сиерре 2500 в боле менее гражданской с дурамаксом. Разница земля и небо. У первого все как описанно выше, второй комфортный, тихий, быстрый, отлично управляется и аппетита нету. Казалось бы, одно семейство но нет. Один пролетарская лошадь а другой интеллигент с богатырской силой.

Reply

hirosimez June 25 2017, 22:06:21 UTC
Техническое состояние - это понятно. На него скидка делалась. Проблема именно с фундаментальными аспектами. И если по поводу профиля сиденья можно сделать скидку на просиженность, то эргономика приборной панели никак не зависит от степени износа.
Чтобы с уверенностью говорить о "быстроте и отличной управляемости" 2500, надо бы хорошо покататься как минимум на 1500-м Раме. Что из вашего комментария неясно - есть у вас такой опыт или нет. Неважно, будь то поколение 2003-08, или нынешнее, 2009-17. И потом сразу пересесть в Силю 2500. Тогда и будет смысл обсуждать.

Reply


anonymous June 27 2017, 02:32:42 UTC
Конкретно RAM - ом управлять не приходилось. Только не подумайте, что я ставлю ваше мнение под сомнение, все так. Но сравнивать управляемость 1500 и HD ... У меня есть знакомые которые очень горячо рассказывали какие класные "тандра и титан ( ... )

Reply


detroit_diesel8 September 22 2017, 22:05:54 UTC
Интересно, а каковы пикапы Форд?

Reply

hirosimez September 23 2017, 05:11:16 UTC
Да как-то не довелось на ХД-шных Фордах порулить, только тушкой ездил. Кабина сильно приятнее. Дизеля Power Stroke после 7,3 полное гагно, Дюрамаксы понадежнее, вроде.

Reply


Leave a comment

Up