Копенкин пошел к своей лошади, оглядел и ощупал ее, чтобы знать наверное - может он уехать на ней в любую нужную минуту или нет; оказалось - может: Пролетарская Сила была столь же прочна и готова ехать в даль и в будущее, как прошагала она свои дороги в минувшем времени.Здесь и далее - (с)Андрей Платонов. «Чевенгур
(
Read more... )
Comments 22
Кстати с игобустовским движком, можно сказать прикол заключается, как раз в оптимизации под "использование титанической грузоподъемности и тяги заключается в таскании трейлера пару-тройку раз за сезон, а все остальное время этот дорожный тепловоз бегает по обычным дорогам и работает в режиме легкового авто"
Без трейлера получается экономичнее восьмёрки при тех же скоростях, но вот как добавить трейлер, то туши свет, восьмёрочнки от такого расхода приходят в ужас.
Reply
А что турбо меньшего объема в овощных режимах без нагрузки экономичнее многолитрового атмосферника - так это понятно, это тупо физика. А когда надо вджобывать и тянуть со всей отдачей, то та же самая физика требует соответствующего кол-ва топлива, чтобы преобразовать на выходе все это горение-расширение в полезную работу по перемещению Х кг груза.
Reply
//то та же самая физика требует соответствующего кол-ва топлива, чтобы преобразовать на выходе все это горение-расширение в полезную работу по перемещению Х кг груза.
Теоретически да... а на практике почему то всё время получается, что при нагрузке КПД турбированных движков ниже на столько, что видно не вооружённым глазом.
Reply
Каждый день приходится ездить на сильверадо 3500 в рабочей комплектации и сиерре 2500 в боле менее гражданской с дурамаксом. Разница земля и небо. У первого все как описанно выше, второй комфортный, тихий, быстрый, отлично управляется и аппетита нету. Казалось бы, одно семейство но нет. Один пролетарская лошадь а другой интеллигент с богатырской силой.
Reply
Чтобы с уверенностью говорить о "быстроте и отличной управляемости" 2500, надо бы хорошо покататься как минимум на 1500-м Раме. Что из вашего комментария неясно - есть у вас такой опыт или нет. Неважно, будь то поколение 2003-08, или нынешнее, 2009-17. И потом сразу пересесть в Силю 2500. Тогда и будет смысл обсуждать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment