Инициативной настойчивостью одного хорошего знакомого получили мы нонче возможность прокатиться и пощупать эту мечту каждой хипстерящей личинки айтишника - Теслу и ее Модель №3
( Read more... )
Сильно! :))) Я в "трёшке" сидел как-то на автосалоне в Торонто. У меня тогда возникло ощущение, что это не автомобиль, а немалых размеров "айпад", к которому зачем-то неуклюже прилепили машину. Этот фантастический ужас, что всё в машине включается тыканьем в большой экран (в тесле даже glove box вроде бы так открывается), уже расползается по другим маркам. Новые вольво, например, идут этой же дорожкой, видимо, чтоб привлечь потребителя теслоподобными фенечками. На твой взгляд, вообще, из электрического имеется что-либо приличное, или подаёт хотя бы смутные надежды? Как я понял, что-то вразумительное начинается от ста килобаксов (audi e-tron какой-нибудь), да и то... И как насчёт гибридов - есть ли смысл? Или это the worst of two worlds?
Супруга сдержанно хвалила Гольф-е, вроде не сильно отличается от бензинового исходника по органолептическим свойствам. Гибрид имеет смысл только если ты по пробкам стоишь непролазным по 3 часа в день. В противном случае - обычный ДВС всех по-прежнему бьет с огромным отрывом.
Терпеть не могу эту экономию на кнопочках и крутилочках, когда за каждое ерундой надо от дороги отвлекаться. А эти альтернативно-одоренные вообще все убрали, один кинотеатр оставили?
Сначала хотел спросить, они скорее идиоты, или негодяи, а потом понял. Все расчитано под то, что рулит автопилот. Юзеру, с дорогами абсолютно незнакомому (а зачем?) карта показывает мимо чего его везут и сколько осталось (как в самолетах), но на том же экране можно и кино посмотреть, и климатом порулить.
Тесла вообще не сообщает свои продажи, оценки идут из разных узкопрофильных источников и наверняка это НЕ продажи, а отгрузки. Но в любом случае 21 тыс машин можно раздуть один раз до 25 тыс, но за 6 месяцев все усреднится и вылезет наружу. И я не вижу, как можно превратить 2.5тыс машин в 25 тыс. Таким образом, с точностью 10% или 20% цифры таковы, какие есть. Скорее всего, они отражают изначальный пик спроса от тех самых 300-500 тыс суперэнтузиастов, которые внесли предоплату и ждали машину 3 года.
PS Спасибо за обзор. Не то, что я собирался покупать это чудо за 70К, но все равно, автопресса дружно верещит от восторга так, что точка отсчета уплывает.
Comments 66
Я в "трёшке" сидел как-то на автосалоне в Торонто. У меня тогда возникло ощущение, что это не автомобиль, а немалых размеров "айпад", к которому зачем-то неуклюже прилепили машину.
Этот фантастический ужас, что всё в машине включается тыканьем в большой экран (в тесле даже glove box вроде бы так открывается), уже расползается по другим маркам. Новые вольво, например, идут этой же дорожкой, видимо, чтоб привлечь потребителя теслоподобными фенечками.
На твой взгляд, вообще, из электрического имеется что-либо приличное, или подаёт хотя бы смутные надежды? Как я понял, что-то вразумительное начинается от ста килобаксов (audi e-tron какой-нибудь), да и то...
И как насчёт гибридов - есть ли смысл? Или это the worst of two worlds?
Reply
Гибрид имеет смысл только если ты по пробкам стоишь непролазным по 3 часа в день. В противном случае - обычный ДВС всех по-прежнему бьет с огромным отрывом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Терпеть не могу эту экономию на кнопочках и крутилочках, когда за каждое ерундой надо от дороги отвлекаться. А эти альтернативно-одоренные вообще все убрали, один кинотеатр оставили?
Reply
Reply
Reply
http://www.goodcarbadcar.net/2019/01/small-and-midsize-luxury-car-sales-in-america-december-2018/
(она разве мидсайз? но если в small поместить, то тоже лидер абсолютный)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это, кстати, не обязательно. Многие вполне добровольно, т.е. даром (q) готовы трудится во благо человечества.
Reply
Leave a comment