Поездка на Тесле 3 - впечатления

Feb 26, 2019 15:04

Инициативной настойчивостью одного хорошего знакомого получили мы нонче возможность прокатиться и пощупать эту мечту каждой хипстерящей личинки айтишника - Теслу и ее Модель №3 ( Read more... )

Гумановедческое, Автодыбр

Leave a comment

Comments 66

outlier_v February 27 2019, 11:27:23 UTC
Посмотришь, сколько стоит нормальная приборка, и сколько этот сраный планшет и понимаешь - почему его туда всобачили.

Вообще конечно это для прихожан церкви св. преп. Маска нормально покатит.
А остальные будут пока что по старинке какать сидя. Надолго ли ?)

Reply

iv_an_ru February 27 2019, 11:53:18 UTC
Самое обидное, что нормальный пром.ящик позволяет ведь и картинки нормальные показать, и имеет нормальные "нащупываемые" кнопки. Что годится для кабины самолёта, то сгодится и для авто, правда ведь?

Reply

vij February 27 2019, 12:11:32 UTC
"Посмотришь, сколько стоит нормальная приборка, и сколько этот сраный планшет и понимаешь - почему его туда всобачили. "

Бесспорно - но ведь и автомобиль не полторашку стОит. Опять-таки - все эти приводы заслонок и прочая электромеханическая хня далеко не бесплатная.

Reply

outlier_v February 27 2019, 16:24:18 UTC
Тогда вообще ничего не понимаю. Нафига вот это вот все.

Reply


po6om February 27 2019, 12:47:28 UTC
Реально удивляет это стремление засунуть управление климатической системой в мультимедийную голову машины. И ведь не только Тесла этим страдает.

ПЗДЦ: прикиньте, при очередном обновлении операционки или какой-нить прилады, головное устройство крашится или виснет - и всё - хрен тебе, а не печка, кондиционер, обогрев стёкла и проч.
Сломалась гамнитола - манда тачке. Классно, чо.

Reply

reytsman February 27 2019, 14:21:44 UTC
Лидерами были Форд и Мелкомягкие... они таки воплотили старый анекдот... у первого поколения Синка реально нужно было перезагружать машину, чтобы отопление оклемалось... единственная разница с анекдотом, окна не нужно было открывать закрывать.

До Форда правда дошло быстро, если у тебя есть сеть дилерских куда клиенты с матами пригоняют машины понять, что "что-то пошло не так", получается довольно быстро.

Reply

po6om February 27 2019, 14:26:11 UTC
Странно, что другие решили поскакать по тем же граблям.

Reply

reytsman February 27 2019, 14:29:08 UTC
Так это ж Тесла, они же самые умные, они знают "как нужно" в отличие от "тупых из Детройта".

Это "тупые из Детройта", покупают все проекты на рынке и разбирают их по винтку оооочень аккуратно записывая.
Самое забавное, это когда разбирают Теслу... каждый раз чешут в затылке и удивляются... "а где же новый технологический прорыв".

Reply


reytsman February 27 2019, 14:24:10 UTC
Вы его просто неправильно едите. Садишься включаешь кнопочку "автопилот" после чего оно тебя везёт, а ты с отоплением играешься.

Кстати... а вот скажи мне... так сваренная стойка, она как при аварии будет деформироваться, как расчётная или по другому? В том плане, что если данная "рама" не прошла сертификацию с разбиванием в хлам, то не подлежит ли она отзыву, как "не сертифицированная"?

Reply


andrewka February 28 2019, 16:25:54 UTC
Прямо бальзам:) Я догадывался что все не так просто, но не думал, что все настолько прекрасно.
Поездил тут пару дней на новом Jaguar E-Pace, он конечно не электрический, но тоже с большим экраном, и все настройки только через экран. И даже направление обдува через экран.
И этот милый режим глушить двигатель когда стоишь на светофоре, который отключить нельзя.
Когда-то в детстве мне рассказывали, что детали двигателя испытывают большие нагрузки во время запуска, но видимо с новой концепцией выкинуть после окончания гарантии это уже никого не волнует.

Reply

pan_2 March 6 2019, 21:02:41 UTC
> но видимо с новой концепцией выкинуть после окончания гарантии это уже никого не волнует.
во-первых - да.
во-вторых - это позволяет циферки расхода занижать.
в-третьих - современные движки управляются электроникой, поэтому пуск (уже горячего двигателя, а не с нуля и холодного, как в детстве расказывали) гораздо более щадящий теперь.

Reply


mundindel March 2 2019, 07:38:13 UTC
чтобы понять кто и почему это покупает, надо посидеть денек на форуме teslamotorsclub. это пиздец секта ( ... )

Reply


Leave a comment

Up