Инициативной настойчивостью одного хорошего знакомого получили мы нонче возможность прокатиться и пощупать эту мечту каждой хипстерящей личинки айтишника - Теслу и ее Модель №3
( Read more... )
Самое обидное, что нормальный пром.ящик позволяет ведь и картинки нормальные показать, и имеет нормальные "нащупываемые" кнопки. Что годится для кабины самолёта, то сгодится и для авто, правда ведь?
Реально удивляет это стремление засунуть управление климатической системой в мультимедийную голову машины. И ведь не только Тесла этим страдает.
ПЗДЦ: прикиньте, при очередном обновлении операционки или какой-нить прилады, головное устройство крашится или виснет - и всё - хрен тебе, а не печка, кондиционер, обогрев стёкла и проч. Сломалась гамнитола - манда тачке. Классно, чо.
Лидерами были Форд и Мелкомягкие... они таки воплотили старый анекдот... у первого поколения Синка реально нужно было перезагружать машину, чтобы отопление оклемалось... единственная разница с анекдотом, окна не нужно было открывать закрывать.
До Форда правда дошло быстро, если у тебя есть сеть дилерских куда клиенты с матами пригоняют машины понять, что "что-то пошло не так", получается довольно быстро.
Так это ж Тесла, они же самые умные, они знают "как нужно" в отличие от "тупых из Детройта".
Это "тупые из Детройта", покупают все проекты на рынке и разбирают их по винтку оооочень аккуратно записывая. Самое забавное, это когда разбирают Теслу... каждый раз чешут в затылке и удивляются... "а где же новый технологический прорыв".
Вы его просто неправильно едите. Садишься включаешь кнопочку "автопилот" после чего оно тебя везёт, а ты с отоплением играешься.
Кстати... а вот скажи мне... так сваренная стойка, она как при аварии будет деформироваться, как расчётная или по другому? В том плане, что если данная "рама" не прошла сертификацию с разбиванием в хлам, то не подлежит ли она отзыву, как "не сертифицированная"?
Прямо бальзам:) Я догадывался что все не так просто, но не думал, что все настолько прекрасно. Поездил тут пару дней на новом Jaguar E-Pace, он конечно не электрический, но тоже с большим экраном, и все настройки только через экран. И даже направление обдува через экран. И этот милый режим глушить двигатель когда стоишь на светофоре, который отключить нельзя. Когда-то в детстве мне рассказывали, что детали двигателя испытывают большие нагрузки во время запуска, но видимо с новой концепцией выкинуть после окончания гарантии это уже никого не волнует.
> но видимо с новой концепцией выкинуть после окончания гарантии это уже никого не волнует. во-первых - да. во-вторых - это позволяет циферки расхода занижать. в-третьих - современные движки управляются электроникой, поэтому пуск (уже горячего двигателя, а не с нуля и холодного, как в детстве расказывали) гораздо более щадящий теперь.
Comments 66
Вообще конечно это для прихожан церкви св. преп. Маска нормально покатит.
А остальные будут пока что по старинке какать сидя. Надолго ли ?)
Reply
Reply
Бесспорно - но ведь и автомобиль не полторашку стОит. Опять-таки - все эти приводы заслонок и прочая электромеханическая хня далеко не бесплатная.
Reply
Reply
ПЗДЦ: прикиньте, при очередном обновлении операционки или какой-нить прилады, головное устройство крашится или виснет - и всё - хрен тебе, а не печка, кондиционер, обогрев стёкла и проч.
Сломалась гамнитола - манда тачке. Классно, чо.
Reply
До Форда правда дошло быстро, если у тебя есть сеть дилерских куда клиенты с матами пригоняют машины понять, что "что-то пошло не так", получается довольно быстро.
Reply
Reply
Это "тупые из Детройта", покупают все проекты на рынке и разбирают их по винтку оооочень аккуратно записывая.
Самое забавное, это когда разбирают Теслу... каждый раз чешут в затылке и удивляются... "а где же новый технологический прорыв".
Reply
Кстати... а вот скажи мне... так сваренная стойка, она как при аварии будет деформироваться, как расчётная или по другому? В том плане, что если данная "рама" не прошла сертификацию с разбиванием в хлам, то не подлежит ли она отзыву, как "не сертифицированная"?
Reply
Поездил тут пару дней на новом Jaguar E-Pace, он конечно не электрический, но тоже с большим экраном, и все настройки только через экран. И даже направление обдува через экран.
И этот милый режим глушить двигатель когда стоишь на светофоре, который отключить нельзя.
Когда-то в детстве мне рассказывали, что детали двигателя испытывают большие нагрузки во время запуска, но видимо с новой концепцией выкинуть после окончания гарантии это уже никого не волнует.
Reply
во-первых - да.
во-вторых - это позволяет циферки расхода занижать.
в-третьих - современные движки управляются электроникой, поэтому пуск (уже горячего двигателя, а не с нуля и холодного, как в детстве расказывали) гораздо более щадящий теперь.
Reply
Reply
Leave a comment