Автодыбр

Jan 08, 2020 12:12

Кстати, насчет смен масла. Набрел тут на забавные таблички у Каёты (of all places). Речь про местный рынок Японии, который не отличается обилием "тяжелых условий", исключая короткие поездки и обилие движения с велосипедными скоростями.

Read more... )

Автодыбр

Leave a comment

Comments 32

boud January 8 2020, 19:19:36 UTC
Масло, как на картинке, это 200-500 км на турбодизеле. Дальше уже визуально не разобрать, нужно анализ делать.
Завтра сделаю фотографию образцов, если не забуду, где видно как меняется цвет масла в бензиновом атмосфернике под тяжелыми нагрузками ( 80% макс. крутящего момента, 3000 об/мин, 140°С температура масла).

Reply

xz100500 January 8 2020, 19:21:06 UTC
а 140 это где снято? в термостате или под головой?
и да, дох зависит от масла

Reply

boud January 8 2020, 19:30:38 UTC
Ээээ. Это масло. Там термостат такой, не совсем штатный. По факту, там миниатюрный теплообменник между блоком и фильтром, с которого снимаются излишки тепла + обдув картера. Т измеряется на маслофильтре.

Reply

hirosimez January 8 2020, 19:22:55 UTC
Понятно, что масло чернеет быстро. Тут же совсем для дятлов ресурс. И понятно желание Каёты загнать хомячка на смену масла АСАП.
Но еще такой момент - по вестям с полей, в Япии практически нет ПАО и прочих эстеров, все 2-3 группа, поэтому и страхуются.

Reply


shurets January 8 2020, 19:21:41 UTC
А что про дизеля пишут? Или в Иппонии дизелей нет?

Reply

hirosimez January 8 2020, 19:30:20 UTC
Дизелей море, 3 строчка в таблице. Но там дается диапазон из-за большого разбега по типажу (коммерческие атмосферники и 3-горшковые турбоперделки).

Reply

shurets January 9 2020, 04:08:40 UTC
У меня картинка нормально не открывается. Пошёл по ссылке просвещаться.

Reply


shipreck_s January 8 2020, 19:22:54 UTC
О каком типе масла речь?
Это они синтетику в турбомоторах предлагают каждые 5000км менять?

Reply

hirosimez January 8 2020, 19:29:23 UTC
Вот перечень рекомендуемых ими масел.
https://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_oil/
Интересно, что base oil для тойотовской браги заявляется full synt, а в мобиловских вообще ничего не говорится, кроме бла-бла про advanced technologies.
Вообще же, по информации от инсайдеров, в Джапии в основном гидрокряк делают, ПАО/эстеров очень мало.
Но нужно глубже смотреть.

Reply

shipreck_s January 8 2020, 19:34:15 UTC
О как!
А здесь дилершипы по дефолту льют семи-синт. Наебалово цветет и пахнет...

Reply

blast1977 January 8 2020, 22:18:42 UTC

Если полусинь менять раз в 5000 км, то и весьма прельстиво

Reply


shipreck_s January 8 2020, 19:24:23 UTC
Про замену атф вставило отдельно. Если, блять, производитель рекомендует это делать два раза в год, какого хера у их коробок нрт щупов и сливных пробок? А замену предлагается выполнять Irish way?

Reply

boud January 8 2020, 19:32:33 UTC
Они издеваются, просто.
Также как и с низкоскоростной детонацией, разрывающей двигатели. Ее никто не видел, но с ней борются.

Reply

shipreck_s January 8 2020, 19:36:21 UTC
Нет, я понимаю, что лучше быть здоровым и богатым. Но если вендоры такие умные, то какого ж хера???

Reply

hirosimez January 8 2020, 20:08:28 UTC
Ну, по тому, что говорят разные энторнет-теоретики, типа С.Смирнова (бмвсервис в ЖЖ), проблема в самой конструкции нынешних поршней в сочетании с выросшей в разы теплонагруженностью и общей склонностью к засёру масляными отложениями. Которые и порождают эту самую детонацию. Истина, наверное, где-то рядом.

Reply


kuban_spotting January 8 2020, 20:02:07 UTC
hirosimez January 8 2020, 20:05:34 UTC
А это издержки работы с открытой информацией в энторнетах. Приходится отделять говны злаки от плевел. И то, что человек по ссылке несет чушь, не отменяет полезного факта, что он выложил скрины от ОЕМов, за что ему и спасибо. А остальное пусть остается на его совести.

Reply

kuban_spotting January 8 2020, 20:20:35 UTC
hirosimez January 8 2020, 20:24:24 UTC
Я обычно изначально подвергаю сомнению адекватность и осведомленность пишущего, если только нет очевидных признаков обратного (типа как товарищ с Д2, работающий в Японии в японской же конторе, которая собственно варит и разливает масла для конвейера и афромаркета).
А так, шерстить отзывы на том же tirerack.com это такое альтернативное интеллектуальное упражнение.

Reply


Leave a comment

Up