Кстати, насчет смен масла. Набрел тут на
забавные таблички у Каёты (of all places). Речь про местный рынок Японии, который не отличается обилием "тяжелых условий", исключая короткие поездки и обилие движения с велосипедными скоростями.
(
Read more... )
Comments 32
Завтра сделаю фотографию образцов, если не забуду, где видно как меняется цвет масла в бензиновом атмосфернике под тяжелыми нагрузками ( 80% макс. крутящего момента, 3000 об/мин, 140°С температура масла).
Reply
и да, дох зависит от масла
Reply
Reply
Но еще такой момент - по вестям с полей, в Япии практически нет ПАО и прочих эстеров, все 2-3 группа, поэтому и страхуются.
Reply
Reply
Reply
Reply
Это они синтетику в турбомоторах предлагают каждые 5000км менять?
Reply
https://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_oil/
Интересно, что base oil для тойотовской браги заявляется full synt, а в мобиловских вообще ничего не говорится, кроме бла-бла про advanced technologies.
Вообще же, по информации от инсайдеров, в Джапии в основном гидрокряк делают, ПАО/эстеров очень мало.
Но нужно глубже смотреть.
Reply
А здесь дилершипы по дефолту льют семи-синт. Наебалово цветет и пахнет...
Reply
Если полусинь менять раз в 5000 км, то и весьма прельстиво
Reply
Reply
Также как и с низкоскоростной детонацией, разрывающей двигатели. Ее никто не видел, но с ней борются.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А так, шерстить отзывы на том же tirerack.com это такое альтернативное интеллектуальное упражнение.
Reply
Leave a comment