А вот объясните мне, красношеему и убогому, что в этом вот криво собранном антагонизме самого понятия "эргономика" и "промэстетика", а также деталек от дешевх фиатов и уже пошедшей винтом панели из простроченной коровьей кожи такого суперкарного? Не, в самом деле?
И ручник, ручник же! И эти люди запрещают ковыряться в носу тарахтят об ущербном
(
Read more... )
Comments 21
Reply
"Люкс", настоящий, а не измысленный влажной дрёмой современного маркетолога, это "мерседесы" 60-80-х. Или хотя бы "джаги" до того. И "паккарды" и прочие "кадиллаки" еще раньше. Соединение высочайших на тот момент технологий и передовой эргономики, эстетики (ака "хорошего вкуса и стиля"), технических данных и добротности изготовления. Или, если избрать чуть иной путь, бесконечно кастомные оформления "РР" и "бентли", в которых 20 валлийских девствениц в ночь на полнолуние обшивали кантом напольные ковры из местных органических овец, а потомственный миллрайт собирал, после вознесения часовой молитвы, очередную штучную традиционную восьмерку 6-3/4 литра и осенял ее своей именной табличкой.
А это чудо-юда... Так же, как и их заклятые соседи из Маранелло, напонтованные самоделки с вкряченным "самым-большим-мотором" для стареющих жиголо и американских пимпов.
Reply
Reply
Тут просто некоторым представителям скоробогатеев (нуворишей, в отличие от old money) впарили идею про "настоящего водятла" и прочие инфантильные радости.
Reply
Reply
Я ждал, кто первый про трактора вспомнит, кстати.
Reply
странно, что никто не вспомнил, что они колхозники.
Reply
Вот кстати серийный салон (не турбо-прототип), аккуратнее немного, но суть та же:
( ... )
Reply
А МБ, тащем-та, не выглядит безумным анахронизмом и сейчас. Не говоря уже о том, что все удобно, понятно и юзабельно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment