Ликбезиться желаю

Jan 27, 2015 22:39

А вот объясните мне, красношеему и убогому, что в этом вот криво собранном антагонизме самого понятия "эргономика" и "промэстетика", а также деталек от дешевх фиатов и уже пошедшей винтом панели из простроченной коровьей кожи такого суперкарного? Не, в самом деле?
И ручник, ручник же! И эти люди запрещают ковыряться в носу тарахтят об ущербном ( Read more... )

Автодыбр, созерцательное

Leave a comment

Comments 21

moses1161 January 28 2015, 05:49:39 UTC
Резонно. Вообще, класс "люкс" - это, почти всегда, один только эпатаж...

Reply

hirosimez January 28 2015, 06:00:23 UTC
Ненене, мух с котлетами мы не мешаем.
"Люкс", настоящий, а не измысленный влажной дрёмой современного маркетолога, это "мерседесы" 60-80-х. Или хотя бы "джаги" до того. И "паккарды" и прочие "кадиллаки" еще раньше. Соединение высочайших на тот момент технологий и передовой эргономики, эстетики (ака "хорошего вкуса и стиля"), технических данных и добротности изготовления. Или, если избрать чуть иной путь, бесконечно кастомные оформления "РР" и "бентли", в которых 20 валлийских девствениц в ночь на полнолуние обшивали кантом напольные ковры из местных органических овец, а потомственный миллрайт собирал, после вознесения часовой молитвы, очередную штучную традиционную восьмерку 6-3/4 литра и осенял ее своей именной табличкой.
А это чудо-юда... Так же, как и их заклятые соседи из Маранелло, напонтованные самоделки с вкряченным "самым-большим-мотором" для стареющих жиголо и американских пимпов.

Reply

moses1161 January 28 2015, 06:26:57 UTC
Ну, пусть не люкс... Я имел в виду, что все, что уровнем выше "середнячка", всегда имеет дефект, ибо богатому легче будет купить новую игрушку, чем скандалить. Вот тот же миникупер в новой реинкарнации: все деньги ушли на маркетинг и создание нетленного образа, а сам автомобиль - так себе...

Reply

hirosimez January 29 2015, 02:15:49 UTC
Как раз богатые скандалить умеют только в путь.
Тут просто некоторым представителям скоробогатеев (нуворишей, в отличие от old money) впарили идею про "настоящего водятла" и прочие инфантильные радости.

Reply


yumegoroshi January 28 2015, 06:48:12 UTC
Да, ладно, они же трактористы. Для трактора вполне нормальная эргономика.

Reply

hirosimez January 28 2015, 15:28:54 UTC
Ох ты боже мой, какие люди на свет лампы выходят! :-)
Я ждал, кто первый про трактора вспомнит, кстати.

Reply

yumegoroshi January 29 2015, 03:00:43 UTC
нет тени кроме как от света, но кто знает, кто там в той тени, да?;-)
странно, что никто не вспомнил, что они колхозники.

Reply


d1pr3d January 28 2015, 07:20:06 UTC
Ехали, как мне кажется, они тоже так себе. Только что громко, страшно и быстро. Я все же думаю что хорошее время было, автохудожники отрывались как могли, а автопроизводители не ленились те кузова пичкать агрегатами.

Вот кстати серийный салон (не турбо-прототип), аккуратнее немного, но суть та же:

... )

Reply

hirosimez January 29 2015, 02:17:39 UTC
Вентиляционные дырки у ламбы фееричны.
А МБ, тащем-та, не выглядит безумным анахронизмом и сейчас. Не говоря уже о том, что все удобно, понятно и юзабельно.

Reply

d1pr3d January 29 2015, 06:56:37 UTC
МБ вне времени в какой-то степени

Reply


anonymous January 28 2015, 08:48:45 UTC
едет + звучит

Reply

hirosimez January 29 2015, 02:18:28 UTC
То же самое можно сказать о практически любом авто с кол-вом цилиндров больше 4.

Reply


revered_ January 28 2015, 10:57:09 UTC
Кантач чтоль? Эх... суть этих машин была как раз в хардкорности. Чудовищность Ламбо же вообще как я понял была их фишкой - ты смотришь и понимаешь что это суперкар спроектированный и построенный создателями тракторов :))) Плюс эта машина постоянно пытается тебя убить... весело было. А во что они превратились нынче? Супердружелюбное пригламуренное мыльцо от ВАГа...

Reply


Leave a comment

Up